Росийский разработчик онлайн-игр компания Skazka (О "Королевство") открывает представительство в Казани. Об этом стало известно на Международной SEO-конференци в Казани.
На Международной SEO-конференции "Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии", завершившейся вчера в столице Татарстана, о приходе в Казань онлайн-разработчика заявила советник по коммуникациям компании Людмила Булавкина.
Она отметила, что это будет первое представительство московской компании в регионах РФ, а на Татарстан выбор пал потому, что здесь, по оценке столичных специалистов, немало талантливых программистов и дизайнеров, способных составить эффективную команду. Есть и еще одна причина. Компания решила участвовать в конкурсе на разработку образовательных онлайн-игр, который проводит Правительство Татарстана. По словам Людмилы Булавкиной, возможность поработать в компании Skazka уже вызвала интерес у казанцев, которые начали присылать свои резюме. Она сообщила, что к концу года с учетом казанского офиса штат компании, составляющий сейчас 26 человек, должен удвоиться.
Госпожа Булавкина также вкратце обрисовала ситуацию на рынке компьютерных игр. Аналитики полагают, что взлет этой части IT-рынка будет продолжаться до 2012 года. Причем, если сегмент браузерных игр по доходности растет на 25% в год, то сегмент онлайн-игр - не менее чем на 100%. Так, по итогам 2009 года российский рынок онлайн-игр составил $237 млн., а к концу 2010 года, по прогнозам, он должен увеличиться примерно до $330 млн.
Что же касается самой компании Skazka, то средний чек у нее достигает $74 в месяц. Само участие в игре бесплатное, но наиболее азартные фанаты этого развлечения приобретают как различные сувениры, связанные с тематикой игры, так и подсказки, позволяющие действовать более успешно. Некоторые тратят на это до $5000 в месяц.
Есть и другая любопытная цифра. Среди игроков женщин на 2% больше, чем мужчин. Причем большинство из них - успешные бизнес-леди, которым приключения в виртуальном мире помогают развивать стратегическое мышление. Поскольку игры компании Skazka в основном имеют сложный сценарий, возраст большинства пользователей составляет 25 лет и старше.
Госпожа Булавкина также вкратце обрисовала ситуацию на рынке компьютерных игр. Аналитики полагают, что взлет этой части IT-рынка будет продолжаться до 2012 года. Причем, если сегмент браузерных игр по доходности растет на 25% в год, то сегмент онлайн-игр - не менее чем на 100%. Так, по итогам 2009 года российский рынок онлайн-игр составил $237 млн., а к концу 2010 года, по прогнозам, он должен увеличиться примерно до $330 млн.
Что же касается самой компании Skazka, то средний чек у нее достигает $74 в месяц. Само участие в игре бесплатное, но наиболее азартные фанаты этого развлечения приобретают как различные сувениры, связанные с тематикой игры, так и подсказки, позволяющие действовать более успешно. Некоторые тратят на это до $5000 в месяц.
Есть и другая любопытная цифра. Среди игроков женщин на 2% больше, чем мужчин. Причем большинство из них - успешные бизнес-леди, которым приключения в виртуальном мире помогают развивать стратегическое мышление. Поскольку игры компании Skazka в основном имеют сложный сценарий, возраст большинства пользователей составляет 25 лет и старше.
Источник: "Время и деньги"