По данным, опубликованным в отчете международной консалтинговой компании HVS, гостиничный рынок столицы республики близок к восстановлению до докризисного уровня.
Как отметил старший консультант московского офиса HVS Алексей Коробкин, рост связан с общим восстановлением рынка после кризиса, а также с ростом спроса на гостиничные услуги.
По мнению PR-менеджера сети отелей «Шаляпин» и «Гранд Отель Казань» Эльзы Шакировой, ситуация не настолько позитивная. «Конкуренция увеличилась, новые отели, появляющиеся на рынке, демпингуют», - приводит ее слова "Коммерсантъ в Казани".
Кроме того, представители эконом-сегмента также отмечают, что положительная тенденция не столь заметна, поскольку при росте количества постояльцев увеличивается и число хостелов и отелей эконом-класса.