На реализацию мероприятий, запланированных в рамках программы, необходимо финансирование в размере 144 млн руб. Городской бюджет выделит на эти цели 44,5 млн руб.
С Программой развития туризма в Казани на 2012-2013 гг. на деловом понедельнике ознакомил председатель комитета внешних связей и туризма исполкома Казани Иван Кадошников. Он отметил, что главной целью новой программы является "улучшение качества туристской инфраструктуры и продвижение Казани и Универсиады на туристических рынках".
Программа состоит из трех разделов: организационные мероприятия, инфраструктура и рекламно-маркетинговые мероприятия. Г-н Кадошников подробно ознакомил с каждым разделом. При этом он особо подчеркнул проблемные моменты.
Так, он отметил нехватку существующего номерного фонда, при этом подчеркнув, что к Универсиаде планируется открытие 9 гостиниц на 917 номеров и 1288 мест.
Еще одной проблемой, не решенной на сегодняшний день, Кадошников назвал отсутствие на экскурсионном маршруте оборудованных заездных карманов.
"По этой причине туристические автобусы не имеют возможности останавливаться у основных объектов посещения, что вызывает недовольство туристов. После того как маршрут будет оборудован заездными карманами, мы сможем утвердить единый паспорт туристического автобусного маршрута. Данное мероприятие является одним из первоочередных в новой программе, и работа над ним уже ведется», - сказал он.
Иван Кадошников также отметил, что с 22 февраля Казань наряду с Москвой и Санкт-Петербургом присутствует на картах «Google street view» и достигнуты договоренности с «Google» о съемках основных улиц города в этом году, пишет ИА "Татар-информ".
"Одной из острых проблем на сегодняшний день является отсутствие единой системы аккредитации гидов и экскурсоводов по городу. Вследствие чего отсутствуют и меры контроля «серых» экскурсоводов. В этом году совместно с Гильдией экскурсоводов планируется проведение аккредитации по Казани, уже разработана методичка по городу, а в рамках предстоящей аккредитации в Кремле будут проведены методические консультации по Казани", - сообщил глава комитета.
Г-н Кадошников также подчеркнул, что необходимо работать над комплексной реализацией маркетинговой стратегии, представленной в Программе, и обеспечить постоянное информационное присутствие Казани в ведущих медиа и интернете. По его мнению, особый акцент при продвижении стоит сделать на интернет-пространстве, сообщает издание-источник.