Первым официальным дилерским центром испанской марки стала компания «Прогресс», открывшая автосалон общей площадью более 1,5 тыс. квадратных метров.
Здесь можно познакомиться со всем модельным рядом марки SEAT и опробовать понравившийся автомобиль на тест-драйве. Сервисная зона занимает площадь в 1,2 тыс. кв. м и оборудована 15 постами для выполнения слесарных работ, 6 постами кузовного ремонта, 2 покрасочными камерами и постом подбора краски. Все это позволяет одновременно обслуживать до 20 автомобилей.
"За последнее время у марки SEAT сменилось три дистрибьютора, которые сами являлись посредниками и не могли влиять на цены. Этим объясняется отсутствие имиджа марки и неопределенное позиционирование. Сейчас, когда продвижением марки занялся Volkswagen, он может влиять на цены, выделить потенциальную аудиторию и проводить последовательную политику продвижения на российском рынке, продажи марки могут вырасти», - пояснил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
По данным агентства «Автостат», за первое полугодие в России было продано около 840 автомобилей марки SEAT. Парк автомобилей этой марки на 1 января этого года составлял 13142 штук, из которых 297 шт. – в Татарстане.