Меню

В республиканских судах дела о навязывании финансовых услуг выигрывают рядовые граждане

В 2013 году в два раза увеличилась доля обращений в Роспотребнадзор Татарстана по вопросам финансовых услуг – 282 жалобы (10% от общего числа обращений).

Как сообщила на сегодняшней пресс-конференции руководитель управления Роспотребнадзора РТ Марина Патяшина, увеличение количества жалоб в сфере финансовых услуг связано со сформировавшейся положительной судебной практикой по возврату денежных средств при навязывании услуг.

По словам Патяшиной, навязывание услуг зачастую происходит при страховании жизни и здоровья, при включении в договор условия о нарушении порядка списания задолженности по кредиту и взиманию комиссии за снятие наличных денежных средств, а также при неисполнении требований о досрочном погашении кредита, сообщает «Бизнес онлайн».

Управлением Роспотребнадзора РТ за 9 месяцев 2013 года дано 294 заключения для участия в судах в целях защиты прав потребителей, что составляет 62% от всех поданных заключений. 121 иск удовлетворен в пользу потребителей на сумму около 14 млн. рублей, в том числе 122 тыс. рублей как компенсации морального вреда.