УФАС по РТ потребовало от МТС прекратить распространять недостоверные сведения, порочащие честь и деловую репутацию его конкурента - ПАО «Таттелеком».
В Татарстанское УФАС поступила жалоба казанца на распространение ПАО «МТС» недостоверной информации о качестве услуг связи, предоставляемых компанией «Таттелеком».
Сотрудник МТС позвонил заявителю с предложением подключиться к интернету, а когда казанец ответил, что уже пользуется услугами другого оператора, заявил, что выбранный тарифный план является невыгодным по сравнению с качеством услуг и тарифными планами МТС.
Более того, по словам представителя компании, с нового года услуги связи у выбранного заявителем оператора будут стоить дороже, чем у МТС. Также заявителю поведали о якобы плохом качестве услуг ещё нескольких компаний: сотрудник МТС рассказал, что только в его компании услуги предоставляются по подземным линиям и не зависят от погодных факторов.
Между тем, информация о повышения тарифов в «Таттелекоме» не подтвердилась, а подземные линии связи, как выяснилось, есть не только у МТС.
«Таким образом, во время телефонного разговора с сотрудником ПАО «МТС» у потребителя может сформироваться некорректное, негативное восприятие товара выбранного им ранее оператора», – отмечает антимонопольная служба республики.
В федеральном законе «О защите конкуренции» прописано, что недобросовестная конкуренция путём дискредитации не допускается. По признакам нарушения п. 1 ст. 14.1 и п. 1-3 ст. 14.3 закона о защите конкуренции ПАО «МТС» получило предупреждение о необходимости прекращения распространения недостоверных сведений, порочащей честь и деловую репутацию его конкурента. Если в установленный срок предупреждение не будет исполнено, будет возбуждено антимонопольное дело.