Новому центру удалось привлечь якорных арендаторов для 60% площадей. Среди брендов-партнёров ТРЦ - М.Видео, Bershka, Рив Гош, Stradivarius, Pull&Bear.
Торгово-развлекательный центр Sunrise City (Набережные Челны) заключил договоры с шестью крупными ритейлерами, в числе которых «М.Видео» (1245 тыс.кв.м), «Рив Гош» (около 360 кв.м), а также бренды Bershka, Stradivarius и Pull&Bear.
На торговых площадях нового ТРЦ разместятся также магазины Inditex и LC Waikiki, которые до недавнего времени не выходили в Набережные Челны, так как в городе не было площадей, полностью отвечающих их требованиям.
Ранее магазины этих брендов в Татарстане работали только в Казани.
СПРАВКА
ТРЦ Sunrise City общей площадью 35 тыс.кв.м и торговой площадью 23 тыс.кв.м является частью одноименного многофункционального комплекса, который включает также жилые дома бизнес-класса на 3 тысячи человек и бизнес-центр класса В+ общей площадью 10 тыс.кв.м. В числе основных преимуществ проекта – выгодное расположение. Sunrise City находится в центральной части Набережных Челнов, рядом с основной магистралью города – проспектом Мира и площадью Азалтык.