Обновленный отель готов предоставить гостям высокий уровень сервиса, сформированный многолетним опытом работы международной сети гостиниц, и качественными наработками московской сети отелей.
В Казани состоялось официальное открытие отеля Center Hotel Kazan Kremlin, который уже готов принимать гостей в обновленной обстановке и с высоким уровнем сервиса в самом сердце исторического центра столицы Татарстана. Отель заработал на месте прежнего «Кортъярд Мариотт Казань Кремль».
Как пояснил на пресс-конференции генеральный директор АО «Гостиничная компания» Алексей Карелов, Center Hotel Kazan Kremlin не только сохранит привычное качество сервиса для своих гостей, но и будет повышать уровень обслуживания и комфорта постояльцев.
К началу работы в новом формате в отеле провели частичный ремонт, подобрали команду профессионалов, готовых работать на укрепление стандартов качества обслуживания гостей.
«Наш отель уже обладает категорией 4*, и мы будем стараться делать все, чтобы этот уровень четко выдерживался. Мы постарались перенять то хорошее, что было в «Мариотт», и добавили некоторые новые условия, чтобы сервис в отеле улучшился», - рассказал Алексей Карелов.
В качестве управляющего Center Hotel Kazan Kremlin назначена генеральный директор «Гостиничной компании - Центр» Наталья Осипова, изнутри знающая требования прежней международной сети – она проработала в сети «Мариотт» 19 лет. Уже в марте «Гостиничная компания» намерена внедрить свои стандарты качества для отеля, которые сохраняют лучшие образцы международной практики, сказал глава компании.
Наталья Осипова уверена, что гостиница обеспечит уровень загрузки 68%-70%, в первую очередь, за счет работы с основной категорией гостей для подобного камерного отеля с номерным фондом в 150 номеров – небольшими группами туристов и бизнес-группами. Но принимать Center Hotel Kazan Kremlin готов разные категории гостей благодаря тому, что планирует активно сотрудничать с туроператорами.
По словам Алексея Карелова, в Казани «Гостиничная компания» открыта к сотрудничеству как с местными туроператорами, так и представителями московского турбизнеса. Глава «Гостиничной компании» не сомневается, что туроператоры заинтересуются работой с Center Hotel Kazan Kremlin, так как смогут работать с отелем по агентскому соглашению, что гостиницы не так часто позволяют своим партнерам.
Сотрудники, приходящие в новый отель, проходят специальные программы повышения квалификации, рассказала Наталья Осипова.
«Все, вплоть до ресепшиониста, пришли в отель уже с опытом работы. Наши сотрудники проходят тренинги для повышения качества обслуживания. Такая программа создается специально для этой площадки», - пояснила она.
Center Hotel Kazan Kremlin также намерен принимать гостей Кубка конфедераций, который пройдет в Казани, договор с ФИФА находится на стадии подписания, отметил Алексей Карелов.
Для гостей в отеле теперь доступен бесплатный расширенный скоростной Wi-Fi и цифровое телевидение. В конце апреля-начале мая будет открыта терраса, которую также отремонтируют перед началом нового туристического сезона.
АО «Управляющая компания», владеющая десятью гостиницами в Москве с номерным фондом около 3,5 тыс. номеров, намерена занять место и на рынке Казани, обеспечив гостям высокий уровень сервиса, заявил Алексей Карелов.
«В Казани достаточное количество гостиниц, и этот сегмент развивается, но, параллельно с этим развивается и рынок – проходят спортивные мероприятия, набирает обороты деловой туризм. И можно говорить о том, что темпы роста рынка в Казани намного выше темпов роста номерного фонда. Мы намерены занять свое достойное место на этом конкурентном рынке», - сказал глава «Гостиничной компании» Алексей Карелов.