Сегодня дилерские центры борются за каждого клиента – качеством обслуживания, спецпредложениями, акциями. О том, чем привлекает покупателей «КАН АВТО», рассказал вице-президент группы компаний.
Вадим Валерьевич, каким был 2013 год для компании «КАН АВТО»?
- Прошлый год был успешным для нас. Наша компания растет, развивается и уверенно шагает вперед, демонстрируя рынку новые результаты и достижения. Мы внедрили новую структуру управления компании. Это позволило оптимизировать бизнес-процессы и добиться более высоких показателей.
В целом, автомобильный рынок характеризовался незначительным падением прибыльности и стагнацией. В этот период большинство автосалонов сделали основной упор на сервисном обслуживании клиентов. За последние несколько лет клиенты автосалонов сильно изменились. Они стали более информированными, более грамотными. Дилерские центры борются за каждого клиента, улучшая качество обслуживания, создавая дополнительные предложения и стимулирующие акции.
Вы стояли у истоков создания группа компаний «КАН АВТО», было много сделано и многое еще предстоит. Какой из проектов вам более всего запомнился?
- Всегда запоминается что-то глобальное и масштабное. В 2009 году я вошел в состав группы разработчиков программы утилизации, которая была запущена по всей стране. Это был грандиозный эксперимент по стимулированию продаж новых легковых машин за счет утилизации старых. В рамках данного проекта клиент мог сдать автомобиль старше 10 лет и получить скидку в 50 тысяч рублей на произведенное в России новое авто. Данный проект был успешно реализован в группе компаний «КАН АВТО».
Мы, одни из немногих, кто занимался не просто приемом автомобилей по данной программе, но вели весь процесс. Создавая максимально комфортные условия для наших клиентов, мы всегда стараемся быть на шаг впереди. Программа утилизации не была совершенна и создавала трудности в бюрократическом плане. Клиент, прежде чем забрать свой новый автомобиль, должен был поставить отметку в ГИБДД, снять его с учета, затем поехать в утилизационный центр и лишь потом за новым автомобилем.
Понимая то, что такие трудности могут повлиять на отказ от использования программы утилизации, мы решили, что надо создать единый центр. Мы сами принимали, разбирали автомобили, транспортировали, переплавляли на металлургических заводах, а затем утилизировали. Мы получили впечатляющие результаты – за период действия программы мы утилизировали 41 960 автомобилей. Мы стали номером один в России по продажам в рамках данной программы.
Одно из последних направлений, которое реализовала группа компаний «КАН АВТО» – запуск крупнейшего в России центра кузовного ремонта. Расскажите о том, как это было?
- Идею создания современного центра кузовного ремонта позаимствовали у одного крупного дилерского центра России. Сроки строительства объекта были довольно сжатые – полгода. Но мы сделали все возможное для своевременного запуска центра кузовного ремонта. Размер инвестиций составил 10 млн. долларов.
Сегодня на территории 4 500 кв. м. расположен крупнейший комплекс для ремонта и окраски автомобилей всех брендов. Мы создаем такую систему, которая позволит избавить клиентов от проблем в случае попадания в ДТП. Каждый хочет после кузовного ремонта получить абсолютно новый автомобиль без лишних хлопот и бюрократических проволочек. На сегодняшний день уже реализовано удаленное урегулирование убытков. То есть, клиенты освобождаются от любого рода взаимодействия со страховыми компаниями, все происходит у нас в центре кузовного ремонта, им не нужно никуда ехать, тратить свое время – специалисты центра оформляют все необходимые документы и решают все вопросы со страховыми компаниями.
Следующая задача, над которой мы сейчас работаем – это «система одного окна». Попадая в ДТП, клиент набирает единый номер центра кузовного ремонта группы компаний «КАН АВТО». С этого момента любые вопросы решает профессиональная команда компании «КАН АВТО»: от взаимодействия с ГИБДД, страховыми компаниями до решения юридических вопросов и оформления документов. Мы освобождаем клиента от «головной боли» и потери времени в очередях и поисках нужной инстанции.
Очень важным критерием оценки является наш квалифицированный персонал, прошедший обучение и получивший сертификаты. По итогам 2013 года в центре кузовного ремонта работают уже более 200 человек. На данный момент мы ремонтируем почти 1000 автомобилей в месяц, хотя проектная мощность рассчитана на 1500 автомобилей в месяц. Достижение данного показателя является приоритетной задачей центра кузовного ремонта в 2014 году.
Еще одной гордостью является оборудование ведущих мировых производителей, которое можно сравнить с уровнем Beantly в автомобильном мире, – всё это гарантирует высокое качество всех выполняемых услуг. На выполненные работы и установленные запчасти нашей компанией предоставляется гарантия.
Вадим Валерьевич, что бы вы хотели пожелать вашим клиентам?
- Конечно же, не попадать в ДТП. Но если вдруг в вашей жизни случится такая неприятность, то центр кузовного ремонта «КАН АВТО» с радостью поможем вам. Мы уверены, что вы останетесь довольны качеством нашей работы на все 100%.
О компании «КАН АВТО»:
История становления компании «КАН АВТО» начинается с 2005 года, с открытия дилерского центра автомобилей «Лада». С первых шагов, с первых автомобилей «КАН АВТО» – это было нечто новое, кардинально не похожее ни на один салон.
Работа профессиональной команды специалистов, четкая система и грамотно спланированная стратегия позволили найти правильные решения для достижения поставленных целей.
Ряд автомобильных брендов расположен в самых современных автосалонах в соответствии с европейскими стандартами качества и требованиями производителей. Более 1000 квалифицированных и профессиональных сотрудников – все это группа компаний «КАН АВТО».