Меню

Ваш бизнес несет убытки в непогоду?

Людмила Корчагина, директор праздничного агентства «Веселый Шурик» « Убытки не несли, но работе мешает. Хотя был как-то забавный случай: мы ехали с Дедом Морозом и Снегурочкой

Казанская зима началась со снежных заносов, гололедицы и километровых пробок. Бизнесмены рассказали, какие неудобства и даже убытки принесла им непогода.

Людмила Корчагина,
директор праздничного агентства «Веселый Шурик»

« Убытки не несли, но работе мешает. Хотя был как-то забавный случай: мы ехали с Дедом Морозом и Снегурочкой на заказ по мосту «Миллениум» и попали из-за снегопада в жуткую пробку. Времени в обрез, решили, что Дед Мороз и Снегурочка пойдут через мост пешком. Тут, несмотря на пургу, на мосту начался настоящий праздник: все стали нам сигналить, поздравлять с Новым годом, а артисты не растерялись и стали им подыгрывать — запели песню «В лесу родилась елочка». С ними вместе пели все, кто стоял в этой пробке.

Роберт Шамсутдинов,
директор филиала ОСАО «Россия»
в г. Казани

« Непогода для нашего бизнеса однозначно невыгодна, потому что в любых неблагоприятных погодных условиях — дождь, грозу, снег, гололед, ураган — с людьми чаще происходят несчастные случаи. В таких условиях чаще случаются ДТП, наносится значительный ущерб имуществу предприятий и граждан, а это, в свою очередь, влечет за собой страховые выплаты за понесенный ущерб здоровью или имуществу.

Роман Татьянщиков,
директор компании
«Проминтел-Авто»

« Нам непогода выгодна. Холода и гололед подстегивают наших партнеров к работе. Не секрет, что зимой даже самая надежная техника требует повышенного внимания. Незначительные поломки ставят под угрозу сроки поставок. Поэтому крупные логистические и транспортные компании в зимнее время особенно трепетно следят за тем, чтобы в автопарке все машины были исправны. Поэтому с наступлением холодов количество обращений к нам увеличилось почти на 30%.

Сергей Демидович,
руководитель Инвестиционной группы Prime Capital

« Прямых убытков нет, но нам непогода мешает работать. Этим летом клиенты, ссылаясь на жару, жаловались, что ничего делать не хочется. Мы, к сожалению, не мороженым торгуем. Снегопад сильный тоже оказался проблемой — ни самим к потенциальным клиентам выехать, ни им до нашего офиса добраться. Хотя опытные трейдеры приноровились — торговали из дома.

Игорь Костенко,
директор компании
«Апарель-С»

« Нам зима с ее причудами только на руку. Мы научились работать в тридцатиградусные морозы, освоили специальную технологию укладки полов. В результате получили конкурентное преимущество. Я считаю, что непогоду, как и любой хаос, можно использовать с выгодой для себя. Потому что далеко не все умеют правильно организовать работу в форс-мажорных ситуациях.