Меню

Виктор Дьячков, ICL-КПО: Как мы ищем крупных заказчиков

Генеральный директор ICL-КПО Виктор Дьячков рассказал «ДК» в рамках проекта "Правила бизнеса", почему компания не использует холодные звонки и на чем нельзя экономить даже в кризис.

  1. В апреле 2013 года мы запустили завод по производству вычислительной техники в поселке Усады Лаишевского района, который занимается разработкой и производством компьютерной техники. В декабре этого же года открылся инженерный центр компании, который является крупной площадкой для размещения программистов и системных инженеров. В 2013 году компания приняла активное участие в подготовке к Универсиаде - мы отвечали за системы аккредитации, информационную безопасность и поддержку созданной ИТ-инфраструктуры. Компания имела честь поучаствовать также и в подготовке к Олимпийским играм в Сочи.
     
  2. Одним из приоритетных направлений Группы компаний ICL я бы назвал ИТ-аутсорсинг. В группе компаний работает подразделение численностью свыше 800 человек, которое удаленно оказывает услуги мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой и бизнес-приложений заказчика. К сожалению, в России процесс передачи ИТ-инфраструктуры и решений на аутсорсинг серьезно запаздывает. Но мы уверены, что за этим – будущее.
     
  3. Своей миссией компания видит формирование спроса на специалистов высочайшего уровня, которые впоследствии станут костяком технических специалистов, двигающими отрасль вперед. С этой целью наши специалисты совместно с крупнейшими учебными заведениями региона разрабатывают специализированные программы обучения в ВУЗах, которые востребованы в реальном бизнесе.
     
  4. Основная стратегия компании -  расти в два раза быстрее рынка, как в числовых показателях, так и в плане технологий. Наша компания представлена практически во всех отраслях информационных технологий и способна генерировать решения для любой из отраслей экономики. Заданный курс на развитие и совершенствование российских технологий при грамотной его реализации со стороны государства может сработать отличным катализатором для дальнейшего развития технологий. И в этом мы видим отличные перспективы для развития, в том числе и нашей компании.
     
  5. Крупные заказчики, как положено, появляются по итогам участия компании в тендерах. Мы не ведем агрессивную политику, навязывая наши услуги с помощью политики холодных звонков. Программа импортозамещения, инициированная государством, позволила нам расширить возможности для сотрудничества с компаниями из топливно-энергетического сектора.
     
  6. Удерживать позицию, развиваться и расти помогает личный энтузиазм и профессионализм команды, с которой имею честь работать на протяжении более 20 лет.
     
  7. В периоды кризисов любое предприятия, и наше не исключение, старается сократить затраты на накладные расходы. Не тратить больше, чем получаем – это основной принцип формирования бюджета компании. При этом понимая, что основной ресурс нашей компании – это люди, как руководитель компании я твердо могу утверждать, что ни в коем случае нельзя экономить на кадрах, на их обучении и развитии, на освоении ими новых технологий.