Марсель Валиахметов, директор по продажам и маркетингу ООО «ЮИТ Казань» « На мой взгляд, эта шумиха вокруг новой машины обогащения — ни что иное как талантливо срежиссированная Мавроди PR-акция
Марсель Валиахметов,
директор по продажам и маркетингу ООО «ЮИТ Казань»
« На мой взгляд, эта шумиха вокруг новой машины обогащения — ни что иное как талантливо срежиссированная Мавроди PR-акция. МММ — это долгоиграющий информационный повод, который можно подавать под разными «соусами» довольно долгое время. Если проанализировать публикации СМИ, то практически в каждой из них присутствуют ссылки на новую книгу Мавроди «Сын Люцифера» и фильм «ПираМММида». Бесплатно Мавроди рекламировать никто не будет, а МММ — отличный повод для вирусного маркетинга.
Камария Ахметзянова,
директор «АФ «Аудитцентр»
« Бизнесмены давно уже занимаются реальными делами, и рассчитывать Сергею Мавроди на повторение успеха 90-х не придется. Какие бы цели он ни преследовал, развернуться «по-старому» после «передела собственности» тех лет не получится. Обещанное распределение прибыли уже соразмерно с новыми махинациями. Но я не исключаю, что проект Мавроди не последний. Согласитесь, что он — врожденный предприниматель!
Гульсинэ Токарева,
председатель совета директоров компании «АС-Ком»
« Почему бы и нет, если есть соответствующая социальная база. В прекрасной геометрической форме пирамиды наблюдаются восходящие потоки физических процессов. В пирамиде Мавроди — потоки нисходящие: наглые обкрадывают наивных и недалеких. Поэтому для финансовой схемы Мавроди более подходит образ перевернутой пирамиды.
Галина Маштакова,
генеральный директор «Мэйнстрим»
« Однозначно, найдется часть казанцев, которая «поведется» на эту акцию. Это будут пенсионеры и бизнесмены, которые уже участвовали в сетевом маркетинге, и те, кто много о нем слышали. Причем первыми постараются войти бизнесмены, участвовавшие в финансовых пирамидах, и будут привлекать за собой своих друзей и знакомых. В этом очередной раз проявится наша русская душа — авось в этот раз повезет! А потом большинство будет сожалеть, что опять наступили на те же грабли…
Виктор Пчельников,
управляющий фитнес-клубом
Маximus
« С моей точки зрения, пирамида МММ — это был очень полезный опыт. Вроде прививки от глупости и доверчивости. Меня удивляет другое. Очень многие из тех, кто тогда понес деньги в МММ и потерял их, готовы и сейчас сделать то же самое. Неужели те потери никого не научили?