Татарстанская компания по продаже бытовой техники и электроники планирует вернуть себе утраченные лидирующие позиции открытием около 20 новых магазинов.
В кризис ритейлер значительно уменьшил свою сеть: количество магазинов сократилось в 3 раза - со 150 до 47 торговых точек.
В феврале этого года компания DOMO сменила топ-менеджмент. На плечи новой команды и ложится задача укрепить позиции и расширить сеть, открыв 20 новых центров. Кроме того, в этом году компания планирует запустить и интернет-торговлю.
Также розничная сеть рассчитывает сохранить позиции в регионах присутствия (Сибирь, Кавказ, Урал, Поволжье), передает Torg.spb.ru.
По мнению экспертов, осуществить столь амбициозные планы ритейлеру будет довольно трудно.