У проекта «Наследие Татарстана», который на днях в Казани представила Тина Канделаки, появились серьезные соперники – проектная группа выпускников Британской высшей школы дизайна.
Новый бренд разработала для столицы Татарстана проектная группа, которая состоит из выпускников Британской высшей школы дизайна. Авторы проекта, Алексей Гожий, Тимофей Мишаров и Раушан Султанов, за основу проекта взяли национальный татарский орнамент, а направлением развития территории, на которое они ориентировались в рамках создания бренда, стала туристическая отрасль.
- Мы проанализировали динамику ВРП и отказались от промышленного сектора из-за специфичности продукта. Маркетинговые исследования по другим направлениям помогли построить бизнес-модели и учесть добавочную стоимость бренда. В результате мы приняли решение, что наиболее перспективным и экономически обоснованным в рамках создания бренда территории будет являться туристическая отрасль.
Позиционирование города авторы проекта формулируют как «Казань – город привлекательный для туров выходного дня». Отсутствие визуального бренда и невысокое качество сервиса являются сдерживающими факторами развития туризма в регионе, поэтому перспективным направлением для Казани является туризм выходного дня и организация краткосрочных (в среднем до 3 дней) тематических туров.
Работа над концепцией бренда Казани началась в марте 2014 года, когда шла подготовка к защите выпускной работы. После этого дизайнеры обратились с предложением реализации своего проекта в исполнительный Комитет содействия развитию туризма Казани. Официальная презентация проекта состоялась в октябре текущего года. Дата официальной демонстрации в Мэрии города пока не известна. Однако предположил, что она состоится до конца текущего года.