Меню

X5 Retail упразднил Приволжский филиал с офисом в Казани

На предпраздничной неделе прекратило своё существование Приволжское отделение X5 Retail Group. Компания реорганизует филиальную сеть для увеличения эффективности бизнеса.

Приволжское отделение одного из крупнейших федеральных ритейлеров X5 Retail Group было расформировано на предпраздничной неделе. На смену Приволжскому филиалу, головной офис которого находился в Казани, пришел Волжский. С 1 марта не существует отдельно Средне-Волжского и Приволжского филиалов, сообщили «ДК» в пресс-службе X5 Retail Group. Вновь созданный Волжский филиал объединяет в себе: Самарскую, Ульяновскую, Оренбургскую, Пензенскую области, а также Татарстан, Удмуртию и Башкирию с подчинением офису в Самаре. Руководство Компании от таких преобразований ожидает положительных результатов в связи с внедрением новой, более эффективной модели управления торговой сетью и оптимизацией логистики. Всего в Волжском филиале после объединения 498 универсамов «Пятерочка». 


Владимир Русанов, начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group, рассказал «Деловому кварталу», что ни о каком «лишении Казани статуса региональной столицы ритейла» речи не идет.

«Х5 Retail Group как работала в Татарстане, так и продолжает работать и развиваться. Мы занимаемся бизнесом, и региональный сепаратизм нам не свойственен. Речь идет о структурных изменениях операционной модели нашей компании. Процесс начался в 2013 году. Количество магазинов увеличивается, и управление ими должно быть более гибким, оперативным. Для бизнеса нормально проводить трансформацию и оптимизацию своей системы управления, исходя из изменений на рынке, роста числа объектов, географии деятельности», - отметил г-н Русанов.

Также Русанов опровергает информацию об уволенных сотрудниках Приволжского филиала. Работники были переведены в другие подразделения. 

Реорганизация укладывается в общую стратегию дальнейшего развития компании, которые помогут завершить изменения, начатые в торговой сети «Пятерочка» осенью 2013 года, отметили в пресс-службе. В ближайшие несколько лет все магазины «Пятерочка» будут приведены в соответствие с новой концепцией: изменится не только внешний вид магазинов и торговых залов согласно новому бренд-буку, торговое оборудование, но и ассортимент, расширится категория фреш, в магазинах будет больше овощей, фруктов, охлажденной продукции, рыбы.