До конца года фразчайзи сети Subway откроют еще 2 халяль ресторана. В 2014 году число таких ресторанов по Татарстану планируется довести до двадцати.
Практика открытия ресторанов Subway, адаптированных под конкретные нужды и потребности клиентов, распространена по всему миру. Поэтому неудивительно, что существует более 2-х тысяч халяльных фаст-фудов, действующих по франшизе Subway.
В Россию, однако, эта практика еще не пришла - первые шаги в направлении быстрого питания, приготовленного по правилам халяль, были предприняты только в этом году в Казани. 3 сентября тут открылся первый в России фудкорт сети Subway, предлагающий халяль продукцию и отсутствие алкогольных напитков в меню.
По словам Александра Чеснокова, генерального директора компании «Успех 4» и по совместительству франчайзи данного ресторана Subway, рынок Казани с точки зрения точек общественного питания пустует, он не соответствует масштабам города и количеству проживающих в нем людей.
«В Казани это лишь четвертая точка бренда – ресторан или фудкорт - в то время как средний город-миллионник России спокойно вмещает около 20 ресторанов. Конечно же, однозначно существует потребность в развитии этой сефры услуг, ведь рынок пустуте! Развитие этой франшизы в столице Татарстана очень многообещающе. Мы с партнером договорились, оценили ситуацию, просмотрели аналитику, данные исследований, и увидели во всем этом большие перспективы», - рассказывает г-н Чесноков.
Его команда намерена продолжить экспансию таких халяль ресторанов не только по другим городам Татарстана, но и ждальше по всей России. По словам Чеснокова, в скором времени его команда выведет на местный рынок еще два брнеда фаст-фуда разного ценового сегмента. Оба бизнеса так же будут вестись по системе франчайзинга.
Однако основной упор бизнесмен сделает на открытие новых халяль-ресторанов Subway. С другой стороны, франшиза Subway не предлагает своим франчайзи эксклюзивных прав на регион, что означает, что в этом направлении потенциально есть задел для конкуренции.