Меню

Хватает ли Вам информации о конкурентах?

Максим Гвоздев директор «Казанского фондового интернет-центра» (ГК «Алор») Не хватает качественной информации. Наиболее ценными являются данные о планах компаний до начала их реализации, новых ма

В Казани начал выходить журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал». Читатели и герои наших публикаций — одни и те же люди. Это топ-менеджеры и собственники самых динамично развивающихся компаний города и республики. Как читатели они заинтересованы в максимально полной информации о планах своих бизнес-партнеров, однако о себе готовы рассказывать далеко не все.

Максим Гвоздев
директор «Казанского фондового интернет-центра» (ГК «Алор»)
Не хватает качественной информации. Наиболее ценными являются данные о планах компаний до начала их реализации, новых маркетинговых решениях, методах достижения целей, результатах работы. В регионах серьезными игроками на рынке финансовых услуг, как правило, являются крупные компании федерального масштаба. Есть официальная статистика их работы в целом, но региональные результаты не озвучиваются в необходимом объеме.

Илья Антонов
директор Международного Центра Делового Образования
Не хватает. Информацию о конкурентах получаем на их сайтах, информационных интернет-ресурсах или из федеральных СМИ. Однако чаще всего это новости о PR-мероприятиях. Большинство образовательных компаний не раскрывают данные об объемах своей деятельности, возникающих вопросах или проблемах. А ведь открытость основных участников рынка препятствует выходу на наш рынок компаний-однодневок с некачественными услугами.

Эдуард Зяббаров
генеральный директор юридического агентства «ЮНЭКС»
Хватает вполне. Информации об услугах юридических фирм достаточно. Агентство «ЮНЭКС» сотрудничает со многими юридическими фирмами страны и имеет возможность обмениваться с ними опытом и новыми идеями. Информацию о конкурентах мы получаем как из СМИ, так и от клиентов. Агентство специализируется на налоговом и административном праве, и мы тщательно отслеживаем новости данных отраслей, в том числе изменения законодательства, судебной практики.

Айдар Хамидуллин
председатель правления Банка Казани
Много информации не бывает. Мы постоянно следим за ситуацией на рынке, стремимся соответствовать его требованиям, иногда учимся у наших коллег. Но еще более ценны знания о клиенте, о его предпочтениях, неудовлетворенных потребностях, образе жизни. Именно это — основа любого современного бизнеса. Чтобы получить их, все средства хороши — и повседневное общение, и открытые источники, и специальные исследования, в том числе опросы и фокус-группы.

Михаил Егоров
начальник отдела маркетинга ОАО «Таттелеком»
Информации о конкурентах не может быть достаточно. Всегда хочется знать, например, размер инвестиций, вкладываемых в развитие услуг, точные размеры абонентской базы, норму прибыли, доходы от оказания услуг, структуру себестоимости, планируемые маркетинговые акции, параметры тарифной политики. Подобная информация является коммерческой тайной, и конкуренты никогда не обнародуют ее, потому что это может сильно навредить бизнесу. Так же и мы не будем делиться с ними стратегией развития нашей компании.

Максим Петров
директор представительства УК «Тройка Диалог» в Казани
Да, хватает. Описание инвестиционных продуктов, данные по объемам и средствам управления, стоимость чистых активов фондов — все это в открытом доступе. Поэтому нетрудно сделать выводы о востребованности того или иного продукта и результатах управления им. Впрочем, о реальной конкуренции между управляющими компаниями сейчас говорить не приходится, так как рынок охвачен всего на один процент.

Андрей Галузо
коммерческий директор ЗАО «Линт»
Недостаточно. Иметь полную информацию о конкурентах для любой компании сложно. Наша компания — многопрофильная. Каждое из направлений деятельности занимает свою нишу в рыночной экономике и имеет свой круг конкурентов, заказчиков, покупателей и клиентов. Естественно, информацией об основных конкурентах мы обладаем. Без этого было бы невозможно осуществлять стратегическое планирование. Но целостную картину рынка собрать практически нереально.