«Не хочу остаться в истории Кыргызстана как президент, проливший кровь и стрелявший в собственных граждан». После массовых протестов глава республики решил уйти со своего поста.
«В каждом регионе разная эпидобстановка, и руководство региона в соответствии с ней принимает решение». Власти пока не готовы говорить о закрытии торговых компаний и кафе.
«Если бы от полученного образования в школе зависел уровень вуза, а от уровня вуза — роль в обществе, все стало бы сразу другим, розовым и чистым». Почему у частного образования в России мало шансов.
Переговоры Олега Тинькова о продаже «Тинькофф» «Яндексу» идут тяжело, сейчас он рассматривает возможность сделки с Владимиром Евтушенковым, владельцем МТС. Не обойдется и без денег Сбербанка.
«Мы слишком много внимания уделяем распределению благ и получению богатств за счет генерирования долгов и печатания денег, и недостаточно — за счет повышения производительности. Доллар может рухнуть».
«В нашем менталитете — не заправить машину, а добыть нефть, переработать и только после этого заправить. Такая самостийность мешает предприятиям отдавать функции на аутсорсинг. Но ситуация меняется».
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
«Бывает, часы не подходят к самоощущению человека». Как работает элитный ломбард
Сокращение нефтедобычи: как распределят нагрузку российские компании?
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.
В основе развития любого цивилизованного общества находится производственный процесс, запустить который невозможно без финансовых вливаний. Источником денег не всегда могут стать банки.
России предстоит сократить 1,8 млн баррелей добычи нефти в день: нагрузка ляжет на семь крупнейших компаний, прежде всего на «Роснефть». Контролируемое снижение лучше, чем хаотичное закрытие скважин.