Когда людей просят оценить уровень счастья в компании друзей и в кругу родственников, показатели заметно разнятся, не в пользу семьи. Объяснение этому, кажется, найдено.
Политик требует отдать одежду — с учетом отравления она является важным вещдоком. Wildberries начинает работать на Украине. Центробанк готовит приложение для бизнеса, призванное снизить издержки.
Госкомиссия по радиочастотам предлагает сделать отечественное оборудование безальтернативным. Однако его до сих пор нет, и такое решение ставит развитие сетей 5G под вопрос.
В Госдуму внесет законопроект, который позволяет местным властям принимать программы сноса и реконструкции фактически любого, а не только аварийного жилья, ради «комплексного развития территорий».
Кто платил миллионы советнику Путина и как Ротенберг покупает предметы искусства. Что стало известно из утечки документов Минфина США по борьбе с финансовыми преступлениями — FinCEN.
«А если перестать думать лозунгами? Конечно, каждый может высказаться. Но кто сказал, что это здоровый человек? И почему он лезет в пространство другого? Пусть пишет свою колонку».
Создатель Microsoft, главный герой конспирологических теорий 2020 года, высказал свое мнение о сроках пандемии: не раньше 2022 года, и то только при условии активной борьбы всех стран.
С возвращением школы в жизнь родителей вернулись и вечные вопросы: делать ли домашнюю работу вместе с ребенком, нужно ли требовать хороших оценок и как вырастить счастливого человека.
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
«Бывает, часы не подходят к самоощущению человека». Как работает элитный ломбард
Сокращение нефтедобычи: как распределят нагрузку российские компании?
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.
В основе развития любого цивилизованного общества находится производственный процесс, запустить который невозможно без финансовых вливаний. Источником денег не всегда могут стать банки.
России предстоит сократить 1,8 млн баррелей добычи нефти в день: нагрузка ляжет на семь крупнейших компаний, прежде всего на «Роснефть». Контролируемое снижение лучше, чем хаотичное закрытие скважин.