Подписаться
Курс ЦБ на 20.08
80,34
93,56

PR-холдинг «Апостол» Тины Канделаки займется разработкой бренда Татарстана

Команда пиарщиков известной телеведущей, зарегистрировавшая Рустама Минниханова в Twitter, придумает маркетинговый образ историко-культурного наследия РТ.

 

Вчера вечером в «Пирамиде» состоялась встреча представителей PR-компании «Апостол» Тины Канделаки и представителей Татарстана во главе с заместителем премьер-министра РТ — руководителем аппарата кабмина РТ Шамилем Гафаровым. На встрече обсуждалось создание бренда культурно-исторического наследия Татарстана. Этим займется компания известной телеведущей, сообщает «БИЗНЕС Online».

Работа по созданию бренда будет вестись в течение года, по итогам которого «Апостол» представит Татарстану образ и слоган, собранные в брендбуке. Их разработка преследует достижение сразу трех целей: повысить узнаваемость Татарстана, увеличить количество туристов и привлечь еще больше инвестиций.

«Мы знакомили наших коллег из «Апостола» с нашим видением, они знакомили нас с методикой и мировыми трендами, — пояснил «БИЗНЕС Online» участник вчерашней встречи, директор института истории КФУ Рамиль Хайрутдинов. — Программа большая, рассчитана на обширную целевую аудиторию. Речь идет о том, чтобы создать некие образы, символы, которые хорошо известны. У нас есть и словесные образы, и архитектурные, и визуальные. Подобная работа уже велась, но для того, чтобы создать неповторимый облик республики через его памятники, культуру, историческое наследие, нужен взгляд со стороны. В сотрудничестве мы постараемся создать именно этот неповторимый образ. Нужно, чтобы те образы, те слоганы, которые родятся, были хорошо узнаваемыми, как например «сердечко» во фразе I love New York».

О цене сотрудничества участники встречи не знают.

Справка:

Холдинг «Апостол» объединяет компании, работающие в таких направлениях медиа, как PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента. Среди клиентов холдинга кроме госкорпорации «Ростех» значатся Yota, СТС, «Аэрофлот», Oriflame и другие.

Самое читаемое
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.