Меню

Льготы местным производителям уберут, а все мы заплатим на 150-250 тысяч больше

Все льготные условия, которые были даны местным производителям, уберут, а российский покупатель, перевозчик, тупо заплатит на 150-250 тысяч рублей больше.

«Механизм гарантий по утилизации автомбилей будет ликвидирован», — заявил на днях министр экономразвития Андрей Белоусов. Это означает, что грузовики снова подорожают.  

Утилизационный сбор будут платить ВСЕ через 4-6 месяцев!  Все льготные условия, которые были даны местным производителям, уберут, а российский покупатель, перевозчик заплатит на 150-250 тысяч рублей больше.

Приведу несколько удивительных фактов, которые противоречат здравому смыслу:

1. Пошлина на тягачи как была 5%, так и осталась, а это значит, что тягачи не будут дешеветь за счет пошлины.  Значит, просто берем калькулятор и прибавляем 250 тыс. руб. плюс;
2. Стандартный промтоварный фургон на 5-ти тонный шасси, например АВИА или ХИНО, у российского завода стоит в среднем 200 тыс. руб.  Раз льгота отменяется, значит цена производства фургона глупо увеличится в 2 раза!  Если мы с вами прикинем, что грузовичок стоит от 1,5 млн. руб., то государство, взмахом волшебной палочки, делает его дороже почти на 1/5;
3. Если я заплатил УТС, значит я могу снять машину с учёта в ГАИ и оставить гнить ее в любом дворе или прямо на федеральной трассе!  Или, по мнению законодателей, оплата этого сбора совершенно не означает последующую его бесплатную утилизацию?  Тогда за что мы платим?!
4. При ввозе автомобиля из-за рубежа, мы с вами, простые граждане России, приняв решение купить машину, помимо стоимости самой машины (включая наценки дилера) оплачиваем: 
а) пошлину от 5 до 30%;
б) НДС - 18% от суммы;
в) таможенные сборы (в т.ч. лицензирующих и сертифицирующих органов);
г) теперь еще и УТС.
На маленьком грузовичке стоимостью 1,5-1,7 млн руб. эти дополнительные платежи государству составляют более половины стоимости.  В этой связи задумайтесь, а на кой черт государству вообще поддерживать своего автопроизводителя, когда тут ТАКОЙ бизнес, на ровном месте за счет импорта?!!! 

P.S.  А вообще - "привет КАМАЗу": сам придумал протекционистский барьер - и сам же теперь об него нос свой разбил!