Оператор связи компании "Эр-Телеком" стал лауреатом российского национального конкурса «Брэнд года/EFFIE-2011» за создание и продвижение успешного бренда.
"Создать бренд – большая и сложная задача, но куда более важно – изо дня в день обеспечивать стабильное высокое качество услуг, предлагаемых под этим брендом. Приятно, что наши усилия оценены не только абонентами, и но профессиональным сообществом", - отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.
Бренд «Дом.ru» предоставляет услугу широкополосного доступа в интернет. В ноябре прошлого года он объединил все услуги компании "Эр-Телеком", включая кабельное и цифровое ТВ, городскую телефонную связь. В настоящее время абонентами «Дом.ru» являются 4,2 млн семей в 42 городах России, сообщает пресс-служба компании.