Evraz при локализации высокоскоростных поездов в РФ готов обсуждать с производителем выпуск колес, сообщил журналистам на road show вице-президент компании Илья Широкоброд.
Сейчас в РФ нет высокоскоростных железнодорожных магистралей. Пилотным проектом станет маршрут Москва-Казань. Производство высокоскоростных поездов также пока отсутствует в России. При закупке подвижного состава для ВСМ обязательным условием будет локализация.
"Технологически мы способны производить колеса для высокоскоростного пассажирского движения. Мы готовы обсуждать с любым производителем, который будет поставщиком подвижного состава для РЖД и для проекта высокоскоростных магистралей, но для этого сначала должен быть выбран поставщик", - сообщил Илья Широкоброд в кулуарах предварительного road show проекта ВСМ Москва-Казань.
ВСМ Москва-Казань планируется запустить в 2018 году, время в пути между конечными пунктами составит 3,5 часа против нынешних 11,5.
Напомним, 4 и 5 марта РЖД провели предварительное road show по проекту первой в России ВСМ Москва-Казань. В рамках pre-road show прошли специальные сессии, а также состоялась серия индивидуальных встреч с потенциальными инвесторами проекта ВСМ "Москва-Казань".
Справка:
Основные направления деятельности ЕВРАЗа:
- Производство и продажа стальной продукции
- Добыча и обогащение железной руды
- Добыча угля
- Производство и продажа ванадия и ванадиевых продуктов
- Торговля и логистика