Пресс-секретарь авиакомпании «Татарстан» рассказала Деловому кварталу как на самом деле ушел из АКТ Аксан Гиниятуллин и насколько ленивы республиканские СМИ.
После авиакатасрофы в Казани на авиакомпанию «Татарстан» был обращен пристальный взор представителей прессы, обсуждались не только серьезные вещи, касающиеся деятельности АКТ, но и дежурные происшествия, характерные для любой действующей авиакомпании, например, по задержкам рейсов.
По сути, рейсы задерживают во всем мире и по разным причинам. При этом отношение авиакомпаний к своим пассажирам везде разный, как уровень предоставляемого комфорта полетов. «Татарстан» не являлся эталоном пунктуальности и сервиса, в последнее время задержки рейсов происходили все чаще и возмущение пассажиров росло вместе с негодованием, но при этом объем пассажиропотока на рейсы АКТ не уменьшался.
Видео: Россия 24
Но после трагических событий в Казанском аэропорту 17 ноября 2013 года повышенный интерес СМИ и общественности сыграл злую шутку с национальным авиаперевозчиком - контрагенты во всех странах начали пересматривать свои отношения с АКТ, требуя немедленного возврата своих долгов, а при отсутсвии срочной оплаты не выпускали самолеты «Татарстана» со своего летного поля. Ярким примером таких взаимоотношений являются внезапные задержки рейсов АК «Татарстан» в Стамбуле.
«К сожалению, в последнее время, в связи с завышенным интересом со стороны СМИ к финансовым взаимоотношениям с АК «Татарстан» и любым, даже незначительным задержкам вылетов самолетов авиакомпании, некоторые контрагенты в одностороннем порядке пересматривают ранее достигнутые договоренности, - рассказывает пресс-секретарь АК «Татарстан» Гульназ Минниханова. - Между тем, факты задержек вылетов и случаи имеющейся задолженности во многих авиакомпаниях имеют место быть и решаются в рабочем порядке. Также, все авиаперевозчики стремятся избежать задержек вылетов и выплат аэропортам и топливо-заправочным компаниям».
Кроме банальных авиаперевозок и злосчастного воскресенья ноября, после авиакастрофы компания лишилась генерального директора. СМИ в один голос сообщали, что Аксан Гиниятуллин был уволен на собрании совета директоров, но по объяснению собеседницы ДК все произошло совсем иначе. Представитель АКТ уточнила информацию об уходе из авиакомпании генерального директора Аксана Гиниятуллина.
«В СМИ была опубликована ложная, непроверенная информация, - акцентирует г-жа Минниханова, - Аксан Гиниятуллин уволился сам, без инициативы совета директоров. На последнем собрании он предоставил самостоятельно инициированное заявление об уходе, где его одобрили, после чего он больше не появлялся на своем рабочем месте, окончательно покинув авиакомпанию. Должность генерального директора до сих пор остается вакантной».
После ухода г-на Гиниятуллина из авиакомпании, сразу же возник вопрос: «Куда?»
В некоторых СМИ была опубликована информация о том, что экс-гендиректор АКТ ушел на руководящую должность в авиакомпанию перевозчика родственного «Татарстану», а ныне поглатившего все маршруты ПФО - в «Ак барс аэро». Но и здесь в прессе была дана информация со ссылкой на саму Гульназ Минниханову, так как она оказалась ложной. Как объяснила г-жа Минниханова, по поводу перехода Аксана Гиниятуллина на другое место работы, то он продолжает работать в холдинге «Ак барс».
«В настоящее время Гиниятуллин продолжает работать в холдинговой компании «Ак барс» в должности советника генерального директора, с которой он сотрудничал с 2009 года, но что касается слухов о его, якобы, переходе в «Ак барс аэро» - это «утка». Аксан Гиниятуллин прекратил свою работу в АБА летом, в августе 2013 года, что полностью исключает нынешние слухи о продолжении его карьеры в вышеупомянутой авиакомпании, - подчеркнула Гульназ Минниханова. - Многие СМИ бездумно перепечатывают друг у друга информационные поводы, при этом даже не удосуживаясь позвонить самому перевозчику и уточнить насколько проверена данная информация. Иногда бывает и такое, что я вижу в прессе комментарии от самой себя, но при этом ни одному из изданий никакой подобной информации я не давала. Из чего можно сделать вывод, что представители прессы ее просто выдумали».
Напомним, сертификат авиакомпании «Татарстан» аннулирован по инициативе Росавиации. Срок его действия продлится до 31 декабря 2013 года, после чего компания будет навегда закрыта.