Меню

«КАМАЗ» попал в рейтинг соцответственности - соцпакет предприятия составил 700 млрд рублей

ОАО «КАМАЗ», входящее в госкорпорацию «Ростех», подтвердило статус социально-ответственной компании, заняв 13е место в очередном рейтинге социальной ответственности российских компаний.

Рейтинг проводился Агентством политических и экономических коммуникаций.

Традиционно в этом рейтинге, в котором приняли участие 100 наиболее крупных отечественных компаний, существенное влияние имеют предприятия нефтегазовой отрасли. ОАО «КАМАЗ», в свою очередь, лидирует в сегменте машиностроительных компаний.

Из максимально возможных десяти баллов эксперты присвоили «КАМАЗу» 7,98 балла, что позволило ему попасть в группу «Очень высокий уровень социальной ответственности», опередив «ГАЗ», ставший 17-м, и «АВТОВАЗ» (23).

Социальная ответственность ОАО «КАМАЗ» отражена в миссии компании, она постоянно подтверждается конкретными решениями и действиями руководства компании. На протяжении всей истории развития «КАМАЗа» высокая социальная ответственность перед персоналом была и остаётся одним из главнейших приоритетов.

«КАМАЗ» планомерно развивает систему оказания сотрудникам бытовых и медицинских услуг, поддерживает полноценный отдых, развивает культуру и спорт. Работникам компании предоставляются льготы и компенсации в социально-бытовой и жилищной сферах.

«Данный рейтинг является качественным показателем того, на каком уровне сейчас находится наше предприятие по отношению со своими сотрудниками, - поясняет ДК руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев. - У нас один из самых больших социальных пакетов в России на который тратится 700 млрд в год. И в 2014 году пакет улучшится. В рейтинг вошли не только автопредприятия, охватывалась промышленная отрасль и полученные предприятиями места дают возможность видеть целую картину и понимать кто где и в каком положении».