Руководство автогиганта всерьез рассматривает такую возможность - создать собственное утилизационное производство. Основная преграда - дороговизна самого процесса утилизаци.
Кроме того, представители "КАМАЗа" также отмечают, что важнейшей особенностью правильной организации всего утилизационного производства является рациональное распределение средств.
Высокая себестоимость утилизации грузовиков требует и введение специального утилизационного сбора для новых грузовиков, что и планируется осуществить, пишут "Автоновости дня".
Стоит отметить, что на сегодняшний день 70% грузового автотранспорта в России имеет возраст более 10 лет. Кроме того, 78% грузового автопарка оснащено двигателями с нормой токсичности «Евро-2», и лишь менее 5% грузовой техники имеют двигатели экологического стандарта «Евро-4».