IT-парк объявил конкурс на разработку брендированных стикеров. Победителей определят в номинациях «Гик-стик» и «Антистресс-пак».
Казанский IT-парк запустил конкурс на разработку брендированных стикеров для мессенджера Telegram. В нем может принять участие каждый, кто чувствует в себе талант дизайнера.
Конкурс проводится в двух номинациях: «Гик-стик» – стикеры, посвященные офисной и IT-тематике, подразделениям IT-парка, и «Антистресс-пак» – стикеры-эмоции на тему «айтишного» юмора или профессиональной лексики.
Оцениваться будут оригинальность сюжета, художественный уровень работы, юмористический подход. Победитель получит приз в 15 тыс. руб. или сертификат на обучение на курсах IT-академии (на выбор: курс по графическому дизайну / курс по разработке на PHP / курс по разработке на C# / общеразвивающий курс для школьников I-land).
Заявки на участие принимаются до 17 ноября, работы – до 1 декабря. Итоги будут подведены 19 декабря.
Фото: itpark-kazan.ru