На перемены компанию подтолкнули не лучшие финансовые показатели. И чтобы повысить качество обслуживания покупателей, "Перекресток" хочет полностью отказаться от персонала.
Х5 Retail радикально обновит супермаркеты "Перекресток", изменив логотип, цены и ассортимент.
Как рассказал «Ведомостям» гендиректор сети Януш Лелля - "Супермаркеты поменяют логотип и цветовое оформление, обновят ассортимент, по-новому будет организовано и торговое пространство в магазинах, а кадровая политика пересмотрена".
Перемены в компании объясняют не самыми лучшими финансовыми показателями. В первом квартале 2014 года выручка "Перекрестков" составила 28,69 млрд рублей, а вся выручка группы – 144 млрд рублей. Однако по росту выручки у "Перекрестков" самый слабый в группе показатель – всего 4,4%. Вдобавок они оказались единственным подразделением Х5 Retail, где был отмечен отток покупателей.
Руководство компании обещает увеличить долю свежей и качественной продукции.
"Мы поставщикам поставим более жесткие условия", — говорит Лелля. Это поможет увеличить средний чек, при том что "Перекрестки" станут более "конкурентными" по цене, обещает гендиректор сети:"Рост суммы покупки идет за счет того, что покупается больше товаров, — рассказывает Лелля. — Поэтому иногда даже снижение цены дает рост среднего чека".
В январе-марте 2014 г. средний чек в "Перекрестках" составлял 433,8 рубля.
Чтобы повысить качество обслуживания покупателей, "Перекресток" хочет полностью отказаться от персонала, который Х5 нанимает у специализированных агентств. "Это повысит расходы на оплату труда, но мы сможем мотивировать людей на развитие в компании", — говорит Лелля. Сейчас собственный персонал — лишь около 85% сотрудников "Перекрестков".
Сейчас в Казани открыто шесть гипермаркетов "Перекресток".
Напомним, что в рамках KAZANSUMMIT-2014, премьер министр РТ Ильдар Халиков и один из руководителей Х5 Retail Group Стефан Дюшарм подписали соглашение о сотрудничестве.
Справка
"Перекресток" — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый "Перекресток" был открыт в сентябре 1995 году в Москве. На 30 сентября 2012 года сеть включала в себя 350 супермаркетов, расположенных в восьми регионах России и на Украине.