КВЗ разработал программу, согласно которой все импортные, в том числе украинские, комплектующие будут заменены отечественными.
Казанский вертолетный завод разработал программу, согласно которой к 2018 году полностью откажется от импортных двигателей и комплектующих. Об этом сообщило агентство «РБК».
Как сообщил гендиректор завода Вадим Лигай, в программу импортозамещения, разработанную в 2000 году, был внесен ряд изменений. Основная их часть касается сотрудничества с украинскими предприятиями.
На сегодняшний день половина комплектующих для вертолетов КВЗ собирается на украинском «Мотор Сич». Пока перебоев с поставками нет, однако руководство КВЗ решило исключить такой риск в связи с ухудшающей политической обстановкой.
В Украине для КВЗ ведется сборка двигателей, разработанных петербургским заводом им. Климова. Однако предприятию не хватает мощностей. КВЗ планирует помочь заводу в расширении производства через привлечение Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО).
Также руководство КВЗ опровергло информацию о о срыве поставок краски от голландской Akzo Nobel из-за санкций.
Справка
Казанский вертолетный завод работает с 1940 года. КВЗ производит вертолеты Ми-8, Ми-17 и «Ансат». 80% произведенной продукции отправляется на экспорт. Уставной капитал предприятия принадлежит ОАО «Вертолеты России». В 2014 году КВЗ рассчитывает произвести и продать чуть более 100 вертолетов и получить выручку в размере 50 млрд рублей.