Меню

Лидеры рынка страхования в Казани

ТОП-лист лидеров рынка страхования в Казани - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель по всем сегментам — страховая премия в 1 квартале 2011 года.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг страховых компаний Казани за 2011 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика составления топ-листа

Участники

В рейтинг страховых компаний Казани вошли представители, зарегистрированные в Татарстане, а также филиалы федеральных компаний, активно действующие на территории республики. Иногородние компании предоставили данные по деятельности казанского филиала.

Рейтинг страховых компаний Казани включил в себя страховые компании, собравшие в Татарстане в 1 кв. 2011 г. взносов (кроме ОМС) на сумму более 67 млн руб. Данные округлены до миллионов рублей.

Как проводился отбор участников

На первом этапе сотрудники аналитической группы отобрали крупнейших игроков рынка добровольного страхования Республики Татарстан при помощи данных Федеральной службы страхового надзора (ФССН).

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель — страховая премия в 1 кв. 2011 г.

Дополнительные показатели — премии по страхованию жизни, личному и имущественному страхованию, КАСКО и ОСАГО.

Принятые сокращения

А — компании расположены в алфавитном порядке.

Автор ТОП-листа Сергей Кощеев

Прогнозы рынка страховых компаний Казани на 2011 год

Фарид Хамадеев,
директор филиала
ООО «Росгосстрах»
в Татарстане

В этом году страховые компании пересмотрели приоритеты своего развития. Если в прошлом году была задача максимально сохранить объем рынка, собрать хорошие взносы, то теперь на первый план вышло качество страхового портфеля. Многие страховщики будут заниматься в этом году именно его совершенствованием. В целом, объем рынка в этом году, по моей оценке, вернется к докризисному уровню. Но премии крупных страховщиков увеличатся не намного.

Азат Муртазин, руководитель компании «КАСКО Сервис»

С середины 2010 г. и в начале 2011 г. на рынке автострахования случился рост сборов у целого ряда страховщиков, так как «кончился кризис» и оживился рынок продаж автомобилей. Страховщики взяли курс на ужесточение системы работы с агентами, физическими лицами и частными предпринимателями. В то же время выросло влияние на сборы со стороны компаний — страховых посредников. Их влияние на рынок продолжит возрастать, при этом по-настоящему крупных и профессиональных игроков не будет много. Я думаю, что до конца 2011 года растущие тенденции на рынке автострахования сохранятся.