Сторонники Мавроди в Казани продолжают совершенствовать рекламные форматы. После скандала с рекламными щитами «агитки» в поддержку пирамиды плавно перетекли на бока легковых автомобилей и листовки.
Так, например, промоутеры с листовками в конце апреля были замечены у входа на станцию метро «Проспект Победы». Еще один способ воздействия на казанскую аудиторию – лозунги и адрес сайта, размещенные на легковых автомобилях. Машины с подобным «украшением» (сами участники пирамиды именуют их соответствующе – «мавромобилями») все чаще попадаются на улицах Казани. Любопытно, что на сайте Сергея Мавроди описывается автопробег, собравший, по словам участников, около 50 машин. Несмотря на то, что «мавропробег» - новояз у сторонников Мавроди не слишком разнообразный, но по-своему звучный - состоялся еще 8 апреля, «мавромобили» с городских дорог никуда не делись. Причем что любопытно: среди машин с символикой МММ попадаются как эффектные иномарки, так и потрепанная отечественная «классика».