15 декабря в ГТРК «Корстон» популярная телеведущая и совладелица холдинга «Апостол» презентовала новый бренд под названием «Наследие Татарстана».
Вечер 15 декабря в «Корстоне» прошел под брендом «Культурно-историческое наследие Татарстана», который представила на суд публике Тина Канделаки, телеведущая и совладелица холдинга «Апостол». Новый логотип определяет «культурный код территории», будет популяризоваться с помощью сувенирной продукции и продвигать Болгары и Свияжск.
- Перед нами стояла задача перевести культурное наследие на новый цифровой язык. Мы хотели показать и доказать, что татарстанцы прогрессивны и помнят свое родство. Мы вами искренне восхищаемся, - заявила Тина Канделаки.
Рустам Минниханов, президент РТ, отметил тот факт, что новый бренд будет использоваться повсеместно:
- Этот бренд — это дополнительный стимул продвижения республики. Мы показываем нашу самобытность, людей, целеустремленность, сплоченность, а это серьезные аргументы для наших инвесторов. Однако мы хотим, чтобы к республике проявляли интерес не только инвесторы, но и туристы.
Выделенные в ролике качества визуально представлены в виде элементов стиля: символизируют изображение лошади, выносливость — борцы куреш, остоинство — крылатый барс. Вместе они формируют стрелу, олицетворяющую культурное богатство региона и его постоянное развитие и движение вперед. Фигурой конника отмечаются готовность действовать, выносливость и упорство татарстанцев.
Пока планов по конкретному использованию логотипа нет. Сейчас завершился первый этап презентаций, после чего начнутся консультации по дальнейшей работе.