Меню

КАН Авто лучше других автодилеров представлен в соцсетях - рейтинг

Рейтинг составлен на основе анализа эффективности SMM-продвижения компании в социальных сетях и блогах.

Бюро социального медиа-маркетинга «ДругМедиа» опубликовало рейтинг автосалонов Казани по представленности в социальных сетях. В рейтинг попали автосалоны, которые имеют более одного упоминания в соцсетях и блогах. Исследование проводилось с 1 апреля по 1 сентября 2013 года.

Как говорится в релизе, автосалоны Казани сравнительно недавно начали регистрировать официальные сообщества в социальных сетях, и наибольшее их количество представлено в ВКонтакте. Поэтому рейтинг строился на основе этой соцсети.

Первое место эксперты отдали автосалону КАН Авто. На сегодня в группе компании ВКонтакте 1704 подписчиков, казанских - 1144, их количество за исследуемый период выросло на 21%. В группе с апреля по август появилось 94 новости. Это 78% от нормы 4 новости в день. В августе подписчики 114 раз лайкнули публикации на странице компании. Это составляет 15% от нормативных 752 лайков. Подписчики оставили 50 комментариев - это 48% от норматива в 107. Таким образом, рейтинг КАН Авто в соцсетях  составил 31,32.

Второе место - у компании ТТС: подписчиков 2586, казанских - 923, прирост в Казани - 8%, публикаций - 28, лайков 69 - 38% от норматива (181), комментариев 4 - 15% от норматива при таком количестве подписчиков (26). Рейтинг - 11,73.

На третьей строчке разметисля автосалон Делфо-авто: подписчиков 1299, казанских - 933, рост их числа - 25%, публикаций - 38, лайков - 58 из положенных 248 (23%), комментариев - 2 из 35 нормативных (6%). Рейтинг - 6,76.

В рейтинг не попали РРТ Казань и Posh в связи с тем, что не представлены в соцсетях.


Читайте также РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ ДИЛЕРОВ КАЗАНИ