Меню

Рейтинг DK.RU: отели Казани 2013 - 30.04.2014

Объем рынка гостиничных услуг в РТ в 2013 году незначительно увеличился по сравнению с 2012 годом. По мнению экспертов, причина маленького прироста - недостаточная загруженность казанских гостиниц.

В рейтинге приняли участие отели категории 5,4 и 3 звезды, подтвержденные официально и номинально. Т.е. ряд отелей, участвующих в рейтинге, не проходили официальную процедуру классификации. 
Основной критерий при составлении рейтинга – количество проданных номеров/суток в 2013 году.

Тройка лидеров выглядит следующим образом:

5* - Korston Royal (Мубаракзянов Раис) - 44 153

4* - "Ривьера" (Светлана Митряева) - 51 953

3* - Амакс Сафар Отель (Екатерина Семенова) - 38 077

На сегодняшний день, основная проблема – это недостаточная загрузка. Исполком Казани отчитался о высокой загрузке на новогодние праздники, однако его данные расходятся с данными Ассоциации рестораторов и отельеров: по их мнению, было заполнено лишь 40%, и только у успешных отелей. Во время универсиады загрузка доходила до 65-70%, в среднем за год – немногим более 50%.

Одним из главных событий в гостиничном бизнесе столицы Татарстана стало то, что управление внешних связей и туризма Исполкома Казани возглавила генеральный менеджер гостиниц «Шаляпин» и «Гранд Отель», вице-президент ассоциации отельеров и рестораторов РТ Евгения Лодвигова. Занимавший этот пост ранее Иван Кадошников перешел во вновь созданный республиканский госкомитет по туризму.

 

Елена Войтко, коммерческий директор ГРК "Казанская Ривьера"

В 2013 г. гостиничный рынок находился под влиянием Универсиады: было открыто много новых отелей в сегменте 4-5 звезд, руководители гостиниц мигрировали на новые объекты. Во время подготовки и проведения Универсиады все чувствовали себя участниками великого события, работали в очень активном нестандартном режиме. После проведения Спортивных игр наблюдался возросший интерес к городу. Однако позже, когда появились на российской арене другие масштабные мероприятия и события, такие как Олимпиада в Сочи, события в Крыму, внимание общественности сместилось в их пользу.

Мы со своей стороны возлагаем большие надежды на  реализацию новой программы развития туристического потенциала города, которую предложила и реализует новый руководитель исполнительного комитета Казани по внешним связям и туризму Евгения Лодвигова, надеемся, что власти окажут должную поддержку и финансирование. В случае полноценной ее реализации и акценте именно на продвижение Казани, отельеры смогут уже в 2015 году отчитаться о росте загрузки и доходности. В рамках  комплекса Казанская Ривьера мы планируем создать новые туристические продукты для привлечения дополнительного потока гостей, такие как: зоопарк, постановку интерактивного шоу, выставку с современными видеоинсталляциями.  Чем больше интересных туристических продуктов в городе и чем активнее продвижение - тем больше туристический поток и выше загрузка отелей.

Рейтинг отелей Казани 2013