2-3 года займет строительство метро до перекрестка Зорге-Фучика. Станция «Дубравная» примет порядка 45 тыс. пассажиров в сутки. Для того, чтобы разгрузить Горки, у станции может появиться паркинг.
2-3 года пройдет до тех пор, пока станция метро «Дубравная» примет первых пассажиров в Казани. Предполагается, что пассажиропоток через станцию «Дубравная», которая будет построена на ул.Зорге между улицами Фучика и Габишева, составит около 45 тыс. человек в сутки. Проект станции типовой: посадочная платформа протяженностью около 100 метров, 2 вестибюля и 4 входа-выхода в метро. Два из них - на пересечении ул. Зорге и ул. Фучика с выходом на трамвайные пути, еще 2 – ближе к улицам Дубравная и Габишева.
Кроме того рядом со станцией должна появиться перехватывающая парковка, на этом в ходе выездного совещания заострил внимание Ильсур Метшин. Пока что этот вопрос в должной мере не проработан. Территории для парковки достаточно, однако необходимо определиться с оптимальным типом проектного решения: плоскостная парковка, надземная или подземная.
По словам Ильсура Метшина, сложно переоценить значимость каждой из станций Казанского метрополитена, а новая станция будет обслуживать огромный жилой массив – это и 10-й микрорайон, и Вторые Горки, и развивающиеся поселки Салмачи и Куюки, в которых насчитываются десятки тысяч домовладений. В перспективе станция может стать пересадочной на линию метро, которая пройдет от улицы Фучика через 10-й микрорайон, вдоль проспекта Ямашева к улице Декабристов.
Как сообщил KZN.RU начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, в настоящее время метростроевцы проводят разведку подземных коммуникаций, так как зачастую фактическое месторасположение инженерных сетей не совпадает с проектной документацией. В планах «Метростроя» начать проходку в сторону станции «Проспект Победы» уже в этом году.