В ходе интернет-конференци министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзулин собщил, что о строительстве нового моста через Казанку решение правительства еще не принято.
Как связать центр Казани со строящимся стадионом 45-тысячником еще не решено. Пока упор делается на реконструкцию имеющейся Ленинской дамбы и одноименного моста, а не на строительстве еще одного моста через Казанку.
«Нет окончательных решений. В генплане моста нет. Сейчас обсуждается концепция. Есть идея совместить с метро. Будут анализироваться технические решения – выгоднее пройти под Казанкой или пройти путем метромоста. Ввиду того, что инвестиции здесь бюджетные, пока ничего не утверждено», - цитирует министра БИЗНЕС Online.
Министр рассказал о ходе реконструкции моста Ленинской дамбы: «Сейчас завершаются проектные работы. В настоящий момент ведутся предварительные работы формирования опор моста… Уже есть разрешения и технические решения пролетной части. Строительство идет в условиях существующего моста, движение через него остается. К 2013 году завершим строительство. Сейчас идет подготовка площадки со стороны улицы Батурина, укрепление берегового выхода».
По словам Ирека Файзуллина, субподрядчиком казанского моста стала азербайджанская компания «Азеркорпу». Она и выполнит большую часть работ. Также будет работать Мостотряд-3, казанские дорожники.
Азербайджанцы передают местным строителям и проектировщикам технологии, которые позволяют делать мосты более красиво. По словам министра, прогнозная цена нового казанского объекта — 2,8 млрд. рублей.
Глава минстроя пообещал, что, несмотря на строительство протяженного моста, транспортный поток на Булак все же удастся перераспределить — благодаря реконструкции привокзальной площади, улиц Московская, Нариманова, а также с помощью отказа от светофоров.
Источник: БИЗНЕС Online
Источник: БИЗНЕС Online