Меню

В Татарстане появится новая продуктовая сеть "Своя марка"

Сеть будет реализовывать продукты бренда "Национальная торговая марка" и продвигать продукцию только татарстанского производства. Первый магазин уже работает в Казани.

В Казани заработала новая продуктовая сеть «Своя марка», созданная по итогам фестиваля-конкурса татарстанских производителей «Национальная торговая марка». Сегодня на пресс-конференции в Казани генеральный директор одноименного ГУП Ильсур Сафиуллин рассказал, что первый магазин уже открылся 2 месяца назад.

В магазинах должны быть представлены только проверенные конкурсом продукты, получившие лейбл «Национальная торговая марка». Как пояснил Ильсур Сафиуллин, это либо продукты, ставшие победителями на зональных конкурсах, либо сумевшие пройти добровольную сертификацию на соответствие качеству «Национальной торговой марки».

ГУП поможет предпринимателям «административно и организационно». В частности, бизнесменам хотят содействовать в получении в аренду на льготной основе помещений в Казани, выставленных на аукцион, а также рекламой. Как заверил Сафиуллин, сама сертификация обойдется предпринимателям не дороже 10 тыс. рублей. Для мелких производителей рассматривается и возможность бесплатного получения бренда.

Бренд на свою продукцию уже получили 8 татарстанских производителей. Среди них – «Челны Бройлер», «Татспиртпром», молочный комбинат «Касимовский», крестьянское хозяйство «Рамаевское». На экспертизе находится «Махеев». На стадии рассмотрения - еще 12 компаний.

Кроме создания собственных магазинов для реализации татарстанских продуктов, «Национальная торговая марка» будет продвигаться и в существующих торговых сетях, говорит глава ГУП. На данный момент продукция поставляется в «Бахетле», «Зельгрос» и «Августину», пояснил Ильсур Сафиуллин.

Проводятся переговоры с «Пятерочкой». Сложности, по словам главы ГУП «Национальная торговая марка»» есть с «Ашаном» и «Магнитом».

Продвижение татарстанских продуктов будет проводится не только в рамках республики, но и в общероссийском масштабе. «Мы позиционируем свой бренд как общероссийксий, мы закрываться на местном рынке не намерены, так как он небольшой», - отметил глава ГУП «Национальная торговая марка».

Напомним, первый фестиваль «Национальная торговая марка» прошел в агропромпарке «Казань» осенью прошлого года и был посвящен колбасной продукции. Второй представлял молочное производство, третий пройдет 30 апреля в Альметьевске.