Объект "реанимировала" компания "Волгомост" при финансовой поддержке банка ВТБ, который предоставил гарантию на сумму 753,6 млн рублей.
Мост через Вятку в Мамадышском районе является одним из наиболее загруженных участков федеральной трассы М-7 «Волга». Вчера его запустили в эксплуатацию после реконструкции. Введение в эксплуатацию второго этапа мостового перехода позволит улучшить дорожную ситуацию, разделив потоки машин встречных направлений.
- Мост позволит соединить два крупных промышленных центра республики, развитие которых зависит от этой трассы. Мост через Вятку был на ней самым слабым местом, - сказал Рустам Минниханов, который присутсвовал на открытии.
Мост был введен в эксплуатацию еще в 1976 году. В 2005 году было принято решение о его реконструкции. Строительство нового перехода началось в 2009 году. В сентябре 2011 года была введена в эксплуатацию первая очередь объекта, на втором этапе была завершена реконструкция существующего моста, а также возведена вторая очередь нового мостового перехода.
Заказчиком второго этапа строительства выступило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Строительные работы выполнялись ОАО «Волгомост» и включали в себя демонтаж старого сооружения и последующее строительство нового мостового перехода.
Стоимость второй очереди моста составила 2,5 млрд рублей, общая стоимость реконструкции обеих очередей - 5,5 млрд рублей, сообщается на сайте президента РТ.
Видео: Марат Хусаинов/пресс-служба президента РТ
Для справки:
«Волгомост» образовано в 1961 году в Саратове. Сегодня ОАО «Волгомост» входит в пятерку лидеров мостостроительной отрасли. Основная специализация компании - строительство крупнейших мостов в сложных геологических и гидрологических условиях. За историю существования компания возвела и реконструировала более 3000 различных транспортных объектов.