Меню

Вас устраивают новые ПДД?

С 20 ноября российские водители живут по новым ПДД: привыкают к изменившимся правилам проезда круга, учатся постоянно включать ближний свет фар или дневные ходовые огни. Татарстанская ГИБДД планиру

С 20 ноября российские водители живут по новым ПДД: привыкают к изменившимся правилам проезда круга, учатся постоянно включать ближний свет фар или дневные ходовые огни. Татарстанская ГИБДД планирует добавить и собственное новшество — запрет левого поворота на всех крупных перекрестках Казани.

Валерий Коротков,
музыкальный директор
группы JIVE

« Отмену левого поворота не поддерживаю — это очередное решение «за счет» автовладельцев. Мы платим достаточный налог, для того чтобы проблемы решались в виде строительства новых дорог и развязок, а не путем «умных» беззатратных запретов. Очевидный вред я вижу в введении автобусных полос в крайнем правом ряду. Под видом «благого намерения» появился дополнительный повод штрафовать автовладельцев. Постоянно вижу на дорогах, как те самые красные автобусы выезжают на средние полосы.

Руслан Халилов,
директор
«Фонда прямых инвестиций»

« Новые правила никак не отразятся на дорожной ситуации и не повлияют на безопасность дорожного движения. А то, что ГИБДД может запретить левый поворот на перекрестках Казани, — это, на мой взгляд, неправильно. Учитывая, что наш город и так уже весь простаивает в пробках, я бы разрешил и левые, и правые повороты, а также освободил бы все проулки и небольшие улочки от бетонных заграждений, чтобы часть машин могла проехать там.

Ленар Салахутдинов,
директор по развитию
клиники Medel

« Думаю, если вводится какое-то ограничение в роде запрета левого поворота, нужно предлагать альтернативу. Но у меня больше претензий не к правилам, а к работе ГИБДД, сотрудники которой часто пользуются тем, что водители находятся в безвыходной ситуации, и за их счет выполняют «план». Такое я часто видел при левом повороте с улицы Ершова на мост «Миллениум». Повернуть там, не нарушив правила, невозможно — а рядом всегда дежурили сотрудники ГИБДД.

Сергей Пасечник,
генеральный директор компании Companion SP

« Я лет 10 езжу с включенным ближним светом фар — завел такую привычку еще в Европе, где часто арендовал машину. Но для того чтобы соблюдать некоторые другие ПДД, совершенно не созданы условия. Мне кажется, что автобусные полосы в Казани выделены неправомочно. Кроме того, неправильно штрафовать за парковку в неположенном месте, когда в городе нет ни одного многоуровневого паркинга. Видимо, для бизнеса не очень интересно вкладываться в такие долгие по окупаемости проекты.

Ольга Чеканина,
генеральный директор
Golden Standard

« Я за то, чтобы правила были жесткими. Но я не водитель, я — пешеход. Считаю хорошей мерой ужесточение правил в вопросе приоритета пешехода на дороге. Мне очень страшно, когда машины устраивают гонки на дорогах, как это произошло недавно в Севастополе, где водитель насмерть сбил женщину с двумя детьми.

Увеличить