Елена Хапова, генеральный директор CLC Company « Доверяю традиционно шоколадным брендам — «РотФронт», «Бабаевский», «Коркунов», «Комильфо». Как мама доверяю детским брендам — «Агуша» и «
Елена Хапова,
генеральный директор
CLC Company
« Доверяю традиционно шоколадным брендам — «РотФронт», «Бабаевский», «Коркунов», «Комильфо». Как мама доверяю детским брендам — «Агуша» и «Тема», а в детской обуви — «Антилопа» и «Котофей». Очень нравится крупяная продукция «Увелка». Среди татарстанских брендов: «Бахетле» — 5 баллов! Когда живу в Берлине, очень скучаю по их продукции. Возможность покупки российской машины, увы, не рассматривается. Но на инициативу Путина — личного PR-а российского бренда — смотрю очень позитивно.
Радик Ибрагимов,
директор Филиала «Приволжский» X5 RETAIL GROUP N.V.
« Я доверяю только товарам, произведенным под собственными торговыми марками (СТМ). Наши private labels выпускают отечественные производители, и в том числе татарстанские, но стоят эти товары на порядок дешевле брендированных аналогов. Что касается отечественных машин, купить российский автомобиль я пока не готов. Но уверен, что, если в структуре экономических приоритетов страны автопром занимает лидирующее положение, у российских автомобилей большие перспективы.
Елена Шепелина,
генеральный директор
«Школы Кенгуру»
« Я доверяю одному татарстанскому бренду — «Бахетле». Это действительно по-домашнему вкусно и, учитывая мой плотный рабочий график, очень удобно. Да и гости «Школы Кенгуру», наши иногородние друзья, всегда увозят из Казани в подарок своим домашним лимонник, произведенный в «Бахетле».
Линар Гарифуллин,
генеральный директор
«АК БАРС СТРАХОВАНИЕ»
« Тем, кто успешно продвигается на федеральный рынок и занимает в нем достойное место. Например, торговой сети «Бахетле». Не равнодушен и к бренду «КАМАЗ» — визитной карточке республики во всем мире. Бесспорным считаю бренд «АК БАРС». Долгие годы являюсь клиентом банка и ярым болельщиком одноименного хоккейного клуба. Бренд, прежде всего, эмоциональная привязка к марке — всегда приятно удивляет оригинальный подход ведущих сотовых операторов БИЛАЙН и МТС.
Александр Дябилкин,
руководитель казанского
представительства News Outdoor
« Российские бренды долго не живут. За российскими брендами нет истории, как за Coca-Cola, например. Хотя при входе на рынок в наши бренды тоже вкладываются очень серьезные ресурсы. Потом их забрасывают — я вот не видел в последнее время рекламы «Тинькофф». Это говорит о том, как люди выстраивают бизнес-стратегию. Хотя, например, на рынке сотовой связи все бренды сильные, а развитие бренда МТС вообще видно невооруженным глазом. Поэтому и стоимость его растет.