Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
79,02
90,56

Более 20% европейских футбольных клубов размещают логотипы букмекеров на форме

21% футбольных команд из 15 дивизионов Европы имеют спонсорские соглашения с операторами азартных игр. В рамках партнерства на экипировке клубов размещается реклама, сообщает ResearchAndMarkets.

Эксперты проанализировали рекламные контракты 244 клубов из лучших национальных чемпионатов континента за сезон-2021/22. Исследователи сделали вывод, что на форме 51 команды были представлены логотипы букмекеров. Это на 11 больше, чем в прошлом сезоне.

В общей сложности 1,2 млрд долларов от контрактов по размещению логотипов компаний на игровой экипировке получат клубы чемпионатов Англии, Испании, Италии, Франции и Германии. Актуальное расписание Бундеслиги доступно на сайте Metaratings.

Для клубов формат рекламы на форме является самым прибыльным, распространённым и простым. А для рекламодателей подобное партнёрство привлекательно, потому что позволяет расширить сферу влияния, укрепить собственный авторитет и повысить популярность среди многочисленных болельщиков крупных футбольных команд.

Лидерство в этом сегменте принадлежит Английской премьер-лиге (АПЛ). Клубы чемпионата в сумме получили от букмекеров 450 млн долларов за рекламу на форме.

При этом общий объём рынка спонсорства снизился на 4,9% по сравнению с прошлым сезоном (с 1,44 млрд долларов в до 1,37 млрд долларов). Об этом также сказано в исследовании компании ResearchAndMarkets.

Самое читаемое
  • Обход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробокОбход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробок
  • «Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их«Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их
  • Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.
  • Каждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейниКаждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейни
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.