«NL International» перешла на Яндекс 360 и на треть снизила расходы на цифровые сервисы

Производитель товаров для ЗОЖ и спортивного питания «NL International» внедрил Яндекс 360. Это позволило сократить издержки на IT-сервисы на 30% и упростить внутренние процессы.
Ранее команда «NL International» использовала разные инструменты: сервисный отдел работал в Pyrus, разработчики — в Jira, а проектами управляли через ClickUp. Чтобы объединить процессы в единой среде, компания начала поэтапную переход на Яндекс 360.
Первым инструментом стал Яндекс Трекер. Три ключевых подразделения — сервисный отдел, IT и проектное управление — более 500 сотрудников перешли на новую систему. Для каждого была создана своя очередь задач, а процессы визуализированы в виде дерева, что упростило отслеживание статусов и исполнителей. Важной частью внедрения стала автоматизация: настроены сценарии, которые упрощают постановку и выполнение задач, включая процесс согласования доступа, требующий одобрения от ИБ-специалиста и руководителя подразделения.
Для быстрой адаптации сотрудников в «NL International» подготовили стартовую страницу с удобным интерфейсом и полезными материалами. На ней размещен блок «Информация» с инструкциями по Яндекс Трекеру, чек-лист на день и списком задач в работе. Это помогло ускорить освоение нового инструмента и повысить продуктивность команд.
Кроме Трекера, компания подключила Общие Диски для хранения и совместной работы над материалами рекламных кампаний. В Яндекс Вики размещены гайды и обучающие материалы — они обеспечивают быстрый доступ к инструкциям и обсуждениям.
С переходом на сервисы Яндекс 360 у сотрудников уходит меньше времени и сил на то, чтобы получать различные права доступа к удаленным и внутренним сервисам. Кроме того, мы на 30% сократили затраты на инструменты для управления задачами и виртуальный офис. Связка Яндекс 360 с Трекером ежемесячно обходится дешевле, чем один ClickUP, при этом мы получаем больше сервисов и функций», — рассказывает Иван Бабичев, ведущий специалист по интеграции и внутренним сервисам NL International
Техническая поддержка со стороны Яндекс 360 также сыграла ключевую роль - оперативно помогали командам с внедрением и настройками.
Наши решения помогают клиентам оптимизировать процессы и повысить производительность команд. Гибкие инструменты и возможности интеграции позволяют быстро адаптироваться к изменениям и строить эффективный цифровой бизнес», — прокомментировал Сергей Педченко, руководитель по технологическому развитию Яндекс 360.
Сейчас NL International продолжает масштабировать использование Яндекс 360, включая Яндекс Почту, а также планирует внедрить Мессенджер и Календарь для объединения рабочих процессов в одном окне. Кроме того, создается медиахаб на базе Диска для партнеров, где будут храниться материалы о продукции.
Реклама. ООО "Яндекс" erid: 2W5zFGZNTpC