416,5 млн руб. потратили на услуги через портал госуслуг
За 8 мес. на портал госуслуг РТ подано 5,5 млн запросов, порядка 114 тыс. заявления и более 2,5 млн записей в очередь, совершено более 1,1 млн электронных платежей на сумму 416,5 млн руб.
Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пользовательской активности составил 48%, рассказала сегодня на брифинге в Кабинете министров Татарстана замминистра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина.
По мнению Анисы Гайнуллиной, активность пользователей выросла благодаря смене интерфейса на более понятный, регистрация стала проще. Это произошло в апреле текущего года.
Система «Народный контроль», которая введена с середины апреля 2012 г., признана самым технологичным и удобным инструментом взаимодействия общества и власти на федеральном уровне. Ее перенимают в других регионах, так 7 сентября она была запущена в Приморье.
Всего за пять месяцев работы «Народного контроля» в нее поступило более 3 тысяч заявок, а количество пользователей возросло до 48 тыс. 30% заявок получили решение, говорит Аниса Гайнуллина, однако сроки их рассмотрения не всегда соблюдаются исполнителями. Так, более 600 заявок рассматриваются более 30 дней вместо положенных 10 дней.
Система позволяет совершенствовать работу не только государственных служащих, но и сферы обслуживания. Так, по словам Аниса Гайнуллиной, к дисциплинарной ответственности за нарушение правил торговли после жалобы в «Народном контроле» привлечен директор одного их магазинов «Магнит», а на маршруте №52 выделены дополнительные девять новых автобусов.
Электронные услуги появились в Татарстане в 2009 г., сегодня в электронном виде доступна 131 услуга.