Подписаться
Курс ЦБ на 23.08
80,74
93,62

49,9% акций ОАО "Казанькомпрессормаш" переданы офшорной компании

Владельцем 49,999% обыкновенных акций ОАО «Казанькомпрессормаш», составляющих 47,86% уставного капитала ОАО, стала офшорная компания Sinek Investment&Development Limited.

Ранее эти акции принадлежали правительственному ОАО «Связьинвестнефтехим» (СИНХ), которое является единственным владельцем этого офшора. До этой сделки СИНХ был контролирующим акционером «Казанькомпрессормаша» — владел 52,239% обыкновенных акций, или 50,001% от уставного капитала завода, пишет «Коммерсантъ. Волга-Урал».

О стоимости сделки не сообщается. Исходя из того, что чистые активы завода составляют 980,25 млн руб. (данные на 1 октября), то переданная компании Sinek доля может стоить около 470 млн руб.

Пресс-секретарь СИНХ Эльвира Сайфуллина пояснила изданию, что операция была предпринята для «привлечения стратегического инвестора, который необходим для дальнейшего развития предприятия». «Контроль за акциями как был, так и остался за "Связьинвестнефтехимом"».

СИНХ не стал уступать своей офшорной «дочке» контрольный пакет, однако прямой контроль над заводом утрачен — у госхолдинга осталось только 2,24% обыкновенных акций (2,143% от УК).

Кроме того, правительство Татарстана сохранило введенное еще при приватизации «Казанькомпрессормаша» право «золотой акции», позволяющее блокировать некоторые корпоративные решения, сообщает издание-источник.

 

Самое читаемое
  • «Нереальный бриллиант и самая недооцененная локация». Усадьба Расторгуевых-Харитоновых«Нереальный бриллиант и самая недооцененная локация». Усадьба Расторгуевых-Харитоновых
  • В КРК «Уралец» в Екатеринбурге откроется центр падел-теннисаВ КРК «Уралец» в Екатеринбурге откроется центр падел-тенниса
  • За полгода свердловские санатории заработали более 1,6 млрд руб. Это много?За полгода свердловские санатории заработали более 1,6 млрд руб. Это много?
  • В мэрии Екатеринбурга рассказали, что делают с утилизированными трамваями и троллейбусамиВ мэрии Екатеринбурга рассказали, что делают с утилизированными трамваями и троллейбусами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.