Агрохолдинг «ВАМИН-Татарстан» реанимируют с помощью ребрендинга
Ребрендинг продукции агрохолдинга ОАО «ВАМИН-Татарстан» не заставил себя ждать - запуск нового бренда молочной продукции на рынок Татарстана состоится уже сегодня.
Новый бренд молочной продукции «Просто молоко» соответствует названию управляющей компании, которая заведует имуществом агрохолдинга с начала этого года. Эта торговая марка призвана полностью заменить на полках магазинов продукцию обанкротившегося «Вамин-Татарстан».
Общий долг холдинга молочной империи составляет 19 млрд руб, большая часть которых приходится на ВТБ, Ак Барс банк, Сбербанк, Россельхозбанк и Татфондбанк. Холдинг был признан банкротом и введен в конкурсное производство, после чего его производственные мощности были переданы в работу специально созданной управляющей компании «Просто молоко». Компанию возглавил бывший генеральный директор республиканского агентства «Татмедиа» Марат Муратов.
Запущенный г-ом Муратовым бренд обозначит новый этап в работе холдинга. Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин прокомментировал ситуацию для "Бизнес online" и назвал такой маркетингковый ход "вынужденным шагом", так как первоначальная марка не входит в конкурсную массу и поэтому доступна управляющей компании только на правах аренды. В то же время, по его словам, введение новой марки в производство станет значимым моментом для всей отрасли.
Авторство названия марки принадлежит топ-менеджменту компании, в то время как на разработку бренда были потрачены относительно небольшие средства, сообщает «Бизнес Online». В документах на регистрацию нового товарного знака указано более 70 наименований продуктов.