Аудиторы перешли на интернет-маркетинг
Татарстанские аудиторские компани начали осваивать новые способы продвижения услуг. Так, в течение прошлого года, популярностью стал пользоваться интернет-маркетинг.
По словам участников рынка, такой вид рекламы помогает
привлечь до 10% новых клиентов.
Прогноз по
рынку аудиторских услуг в Татарстане, Сергей Маркарьян, директор компании
«Ауди»:
По нашему
мнению, объем рынка аудита РТ и распределение сил на нем, не претерпят
значительных изменений к концу 2011 г. и в 2012 г. Наиболее востребованными
будут услуги аудита годовой бухгалтерской отчетности и налоговый аудит.
Продолжится рост стоимости аудиторских услуг в связи с необходимостью
обеспечения соответствующего качества аудита.