Подписаться
Курс ЦБ на 03.12
107,17
112,80

Банки взялись за повышение лояльности МСБ в Татарстане

Сбербанк проведет в Казани семинар для представителей малого бизнеса с целью повышения лояльности. На ту же цель сегодня работают многие другие банки. Эксперт DK.RU уверен: ситуация не так проста.

Сбербанк проведет ряд семинаров для бизнеса на территории Волго-Вятского филиала, сообщает портал Banki.ru. Одно из мероприятий состоится в Казани.

Сообщается, что в настоящий момент Сбербанк ищет организацию для проведения бизнес-конференций. На все мероприятия планируется выделить 2,3 млн рублей. На конференции в Казани будет присутствовать два эксперта: известные личности регионального или федерального уровня, выступающие на радио и ТВ, конференциях, в школах бизнеса, у которых есть публикации и видео в сети Интернет, а также эксперты, у которых имеется большой опыт собственной предпринимательской деятельности.

Сообщается, что мероприятие проводится с целью повысить лояльность малого бизнеса к банку. В настоящее время многие банки работают на ту же цель. Так, недавно с целью привлечь малый бизнес запустил специальную акцию банк «ВТБ24». Ранее представители Банка Казани и «Альфа-Банка» признались DK.RU, что вопрос с кредитованием МСБ стоит весьма остро, а предприниматели прибегают к кредитованию не столь часто.

Управляющий «ВТБ24» в Татарстане Дамир Габдулхаков считает, что с повышением лояльности малого бизнеса к банкам все не так просто. Ситуацию в банковском секторе он прокомментировал DK.RU так:

- Сейчас многие банки, озаботившиеся качеством портфелей и рисками, несколько притормаживают работу с малым бизнесом. В этом нет ничего сверхъестественного, так как  наряду с беззалоговым потребительским кредитованием, кредитование МБ является одним из самых рискованных сегментов.

Банки, которые имеют на то ресурсы, естественно, готовы пользоваться этой ситуацией. Они поворачиваются лицом к клиенту и делают ему новые интересные предложения.

Но мы не занимаемся повальной выдачей кредитов и заинтересованы в привлечении компаний с прозрачной политикой, стабильно показывающих положительный результат работы. Наша политика – привлечение компаний сегмента МБ за счет улучшения условий обслуживания и маркетинговых акций. 

Самое читаемое
  • Роман Речкин: «Ситуация консервируется на годы, если не на десятилетия»Роман Речкин: «Ситуация консервируется на годы, если не на десятилетия»
  • «Лента» купила сеть из более чем 1,5 тыс. магазинов«Лента» купила сеть из более чем 1,5 тыс. магазинов
  • На южной окраине Екатеринбурга построят новый технопаркНа южной окраине Екатеринбурга построят новый технопарк
  • ФНС рассказала, кому не нужно платить налог на доход по вкладамФНС рассказала, кому не нужно платить налог на доход по вкладам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.