Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Банки взялись за повышение лояльности МСБ в Татарстане

Сбербанк проведет в Казани семинар для представителей малого бизнеса с целью повышения лояльности. На ту же цель сегодня работают многие другие банки. Эксперт DK.RU уверен: ситуация не так проста.

Сбербанк проведет ряд семинаров для бизнеса на территории Волго-Вятского филиала, сообщает портал Banki.ru. Одно из мероприятий состоится в Казани.

Сообщается, что в настоящий момент Сбербанк ищет организацию для проведения бизнес-конференций. На все мероприятия планируется выделить 2,3 млн рублей. На конференции в Казани будет присутствовать два эксперта: известные личности регионального или федерального уровня, выступающие на радио и ТВ, конференциях, в школах бизнеса, у которых есть публикации и видео в сети Интернет, а также эксперты, у которых имеется большой опыт собственной предпринимательской деятельности.

Сообщается, что мероприятие проводится с целью повысить лояльность малого бизнеса к банку. В настоящее время многие банки работают на ту же цель. Так, недавно с целью привлечь малый бизнес запустил специальную акцию банк «ВТБ24». Ранее представители Банка Казани и «Альфа-Банка» признались DK.RU, что вопрос с кредитованием МСБ стоит весьма остро, а предприниматели прибегают к кредитованию не столь часто.

Управляющий «ВТБ24» в Татарстане Дамир Габдулхаков считает, что с повышением лояльности малого бизнеса к банкам все не так просто. Ситуацию в банковском секторе он прокомментировал DK.RU так:

- Сейчас многие банки, озаботившиеся качеством портфелей и рисками, несколько притормаживают работу с малым бизнесом. В этом нет ничего сверхъестественного, так как  наряду с беззалоговым потребительским кредитованием, кредитование МБ является одним из самых рискованных сегментов.

Банки, которые имеют на то ресурсы, естественно, готовы пользоваться этой ситуацией. Они поворачиваются лицом к клиенту и делают ему новые интересные предложения.

Но мы не занимаемся повальной выдачей кредитов и заинтересованы в привлечении компаний с прозрачной политикой, стабильно показывающих положительный результат работы. Наша политика – привлечение компаний сегмента МБ за счет улучшения условий обслуживания и маркетинговых акций. 

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.