"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления 
День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес 
2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы 
Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец




