"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

Экс-ректор РГППУ отправлен в колонию за то, что снимал себе жилье за счет вуза 
В Москву из Екатеринбурга за 8 часов на поезде: РЖД представила проект ВСМ между столицами 
Страховая компания ВСК ищет покупателей на свой бизнес? 
Экс-глава технопарка «Сколково» арестован по делу о взяточничестве




