"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли Саммит глав России и Украины может пройти в ближайшие две недели Свердловские IT-компании улучшили позиции в рейтинге крупнейших разработчиков страны В КРК «Уралец» в Екатеринбурге откроется центр падел-тенниса