Подписаться
Курс ЦБ на 22.08
80,25
93,50

"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.

31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».     

Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Самое читаемое
  • 95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли
  • Саммит глав России и Украины может пройти в ближайшие две неделиСаммит глав России и Украины может пройти в ближайшие две недели
  • Свердловские IT-компании улучшили позиции в рейтинге крупнейших разработчиков страныСвердловские IT-компании улучшили позиции в рейтинге крупнейших разработчиков страны
  • В КРК «Уралец» в Екатеринбурге откроется центр падел-теннисаВ КРК «Уралец» в Екатеринбурге откроется центр падел-тенниса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.