"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился 
Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила» 
Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев 
«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн




