"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов