"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
От национализации до «уральской сотни»: что обещают свердловчанам кандидаты в губернаторы Сколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской области Песков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будет Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?