"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик» Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова Wildberries могут запретить скидки за оплату товаров через аффилированный банк Грустный праздник: именинник Павел Дуров предрек человечеству мрачное будущее