"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании 
На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей 
«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости 
Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову


