"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

Что приготовить, надеть и подарить на Новый год 2026 — идеи и советы 
Почему планировка имеет значение: смотрим на важные детали вместе с экспертами 
В России процветает культ «честной бедности»: как вытащить себя из экономического рабства 
Ирина Абрамова о том, чем Африка может быть интересна российским бизнесменам



