"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

«Уклонистов» от установки отечественного ПО будут штрафовать 
Наталья Зубаревич: «Это будет уже 7-й кризис. И спад в экономике — не главная проблема» 
Не стоит ждать, что ключевая ставка опустится ниже 10% — Наталия Орлова 
Forbes назвал 205 лучших российских компаний-работодателей



