"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса