Подписаться
Курс ЦБ на 13.09
84,37
99,33

"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.

31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».     

Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Самое читаемое
  • От национализации до «уральской сотни»: что обещают свердловчанам кандидаты в губернаторыОт национализации до «уральской сотни»: что обещают свердловчанам кандидаты в губернаторы
  • Сколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской областиСколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской области
  • Песков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будетПесков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будет
  • Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.