"Билайн" заговорил по-татарски за 3 млн руб.
31 августа 2010 г. казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустил социальный проект «Обслуживание абонентов на татарском языке».
Оператор перевел все сервисные и рекламно-информационные материалы на
татарский язык., создал в Казани татарский call-центр Как известно, инвестиции составили 3 млн руб. По мнению экспертов, за счет этой услуги количество абонентов увеличилось на 10%.
Поделиться
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| ВИКИ — биографии персон и справки о компаниях
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое читаемое

«Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все» 
Январские выходные 2026 — куда поехать отдохнуть и как спланировать путешествие 
Представителям вузов России, Китая и Индии показали вторую очередь кампуса УрФУ 
Алексей Пьянков заявил, что дело против него закрыто в связи с получением наград на СВО




