Бизнес-седаны с полным приводом выбились в "любимчики"
Для мощного большого седана полный привод не прихоть, а необходимость. Только четыре ведущих колеса максимально раскроют потенциал авто. «ДК» подобрал шесть моделей, создателям которых это удалось.
Практически все производители престижных автомобилей E-класса предлагают полноприводные версии. Понятно, что смысл такой конструкции не в том, чтобы пробраться сквозь непролазные российские грязи (тут далеко не все внедорожники хороши), а, прежде всего, чтобы гарантировать максимальный контроль за поведением авто в любых условиях.
"На протяжении нескольких лет стабильным спросом в РТ пользуются автомобили BMW X5, BMW X6, Porsche Cayenne, Mercedes GL, Audi Q7. На данный момент, одними из дорогих автомобилей в продаже, в нашем автосалоне, это 2 практически новых автомобиля BMW X5 2014 и Mercedes ML 2014 с небольшим пробегом и стоимостью около 3.2 млн рублей", - уточняет совладелец компании "Автолига" Сергей Шубин.
Эксперты отмечают, что в Татарстане автомобили премиум сегмента, по обьему продаются значительно меньше, по сравнению с недорогими внедорожниками.
"Автомобили премиум сегмента, по обьему продаются значительно меньше, по сравнению с недорогими внедорожниками, но опять же смотря с чем сравнивать. Если взять самые популярные массовые паркетники, скажем Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и аналогичные и сравнить их с премиум паркетниками скажем такими как BMW x1 или x3 продажи отличаются многократно в сторону более недорогих паркетников. На полноприводные седаны, премиум сегмент всегда найдет своих покупателей, так как, качество отделки, опции, статус и удовольствие от обладание такой машиной стоит того, что бы потратить на нее часть своих денег", - рассказал DK.RU г-н Шубин.