Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Бизнесмены рассказали «ДК», какие предпочитают машины

«ДК» составил рейтинг самых ожидаемых автоновинок 2014 года, а бизнесмены рассказали, какие машины предпочитают сами, и вспомнили, на каких «девятках» начинали путь капиталиста.

На «Порш Каене» не застрянешь

Фарит Сафин, генеральный директор группы компаний «Ваш Быт»

Для меня единственный критерий при выборе машины — это надежность и безопасность. Я ездил на разных машинах. Первая моя машина — «Жигули», единичка, машина папы. Потом, когда я сам стал предпринимателем, я покупал себе и «Ладу» шестой модели, и «девятку», и «Волгу», и «Ниву». В советское время машина была предметом роскоши, ну а в наши дни многое иначе, и для меня стал немаловажен комфорт. Поэтому я останавливаюсь на импортных — сначала ездил на «Вольво», потом на «Ауди», «Лексусе». И понял, что для наших дорог самое главное, чтобы ни в какую погоду нигде не застрять, чтобы можно было выехать из любой колеи, снежных заносов и подняться в гору. Поэтому выбираю полноприводные и высокие машины — джипы. Сейчас я езжу на «Порш Каен», до этого ездил на BMW X6. «Порш Каен» для меня самая оптимальная по проходимости и надежности машина, он дает регулировать высоту посадки, если есть необходимость преодолеть заносы. 

Отечественное авто не для патриота

Мунир Гафиятуллингенеральный директор ОАО «Спорткульт» — автотовары «Скат»

Я по своей природе человек консервативный. И, как говорится, если ты патриот своей родины, ты должен ездить на отечественных машинах. Такого же принципа я всю жизнь придерживался и ездил на отечественной «Волге». Я работаю руководителем более 20 лет. Но получалось так, что «Волги» мне хватало от силы на два года, а потом она ржаветь начинала. И я понял: хоть что с этим делай, а наши не умеют делать машины. Для меня основной критерий — чтобы машины была функциональной. Второе — чтобы она была не очень обременительна для организации. Я ведь езжу в основном на служебном авто акционерной компании. Брать очень дорогие машины я смысла не вижу, хотя реальная возможность у нас есть. Я выбираю такую, чтобы она была комфортная, недорогая, тратила немного горючего и была недорогой в обслуживании. Мы ездим в основном с водителем вдвоем, то есть большой автомобиль мне не требуется. И самой приемлемый вариант для бизнесмена сегодня — это «Тойота». После «Волги» мы восемь лет ездили на «Тойоте Камри» — и за это время она ни разу не ломалась. Полгода назад взяли вторую. Я не рекламирую иностранные машины, но это самый приемлемый для меня вариант, тем более «Тойота» сегодня собирается под Питером. Я бы всех чиновников пересадил на эти машины с очень дорогих автомобилей. А моя личная машина тоже очень небольшая — «Сузуки Гранд Витара». Мы с женой уже пять лет ездим на ней по выходным в деревню — и нам вполне хватает этой скромной машины.

На Range Rover не стыдно ехать к президенту

Ренат Хайруллин, директор казанского филиала ЗАО "Сбербанк лизинг"

Если говорить о моих личных предпочтениях, то мой выбор падает на Range Rover Sport. Этот автомобиль подходит для всех случаев жизни: на нем и на встречу к президенту не стыдно приехать, а по настроению и выехать за город на природу - при этом вне зависимости от трассы внутри салона не будет ощущаться какой-либо дискомфорт. Клиенты нашей компании довольно часто лизингуют и BMW, и Mercedes-Benz, но я считаю, что в классе кроссоверов именно Range Rover давно является абсолютным лидером, его выбирают мужчины уверенные в себе и сильные духом. Честно говоря, я питаю слабость к данной модели автомобиля и уже давно готов стать лицом этой автомарки. После того, как сейчас произнес это вслух, жду предложений о сотрудничестве от правообладателя TM. Если брать другие модели, то Porsche Cayenne или Infiniti - это больше имиджевые автомобили, чем статусные, поэтому пользуются большим спросом у клубной молодежи. Серьезные бизнесмены предпочитают их не покупать, так как подобные марки чаще всего можно встретить именно перед ночными клубами, а для серьезных переговоров нужны более серьезные авто. И даже не за 5 млн рублей, а за 10-11 миллионов. В конце концов, у нас же нефтяная республика и татарстанские топ-менеджеры и владельцы бизнеса могут позволить себе гораздо больше, чем авто из указанного списка.

Кроссовер совершил революцию в сознании

Ирина Волынец, генеральный директор рекламной группы «PResident»

Мой первый автомобиль — «девятка», это было первое, что я купила на самостоятельно заработанные деньги. Тогда главным критерием для меня была цена. Это был достаточно популярный автомобиль, на нем было не стыдно ездить. Потом я уже сама не выбирала автомобили — мне помогал супруг. Но у меня произошла революция в сознании, когда я села в кроссовер. Тогда я поняла, что вряд ли захочу водить седан: дороги у нас не идеальные, как хотелось бы, — зима, сугробы. И мне нравится ощущение, что я высоко сижу, далеко гляжу и чувствую безопасность. Имеет для меня значение и экономичность автомобиля, дизайн. Тут я веду себя как женщина: мне хочется, чтобы он был и красивый, и престижный, чтобы не много «кушал» бензина, хотя это бывает трудно совместить. Так как повышаются транспортные налоги, многие автолюбители пересели бы на отечественные машины, если они будут появляться, на что есть надежда. Хотелось бы быть патриотичной и в этом вопросе. 

Статистика по теме

ШЕСТЬ ЛУЧШИХ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ КРОССОВЕРОВ - 2014: ДАННЫЕ ДК

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.